Javascript is required

Zeekr 001 выпустит версию PHEV?

9/23/2024

PHEV набирают обороты в Китае, и ZEEKR решил не оставаться в стороне.


В Китае в сеть просочились шпионские снимки Zeekr 001с гибридной установкой. Ранее генеральный директор Zeekr Энди Ан подтвердил, что компания начала разработку гибридных автомобилей и первая модель будет выпущена уже в 2025 году.





Переход на гибридную технологию превратился в растущую тенденцию среди китайских производителей электромобилей. Avatr, Xpeng и Zeekr подтвердили, что в будущем они выпустят гибридные модели. Это неудивительно, поскольку китайские покупатели предпочитают гибриды PHEV и EREV.


Гибрид ZEEKR 001 имеет LiDAR на крыше, светодиодные ходовые огни и фары, встроенные в передний бампер. В целом замеченный автомобиль похож на электрический 001, но на капоте у него есть наклейка с надписью «Hybrid Electric Vehicle». Так что на фото — это гибридный вариант.

Информации о гибридной силовой установке Zeekr немного. Генеральный директор Zeekr Энди Ан заявил, что гибридная технология компании будет сочетать в себе преимущества подключаемых гибридных и гибридных технологий с увеличенным запасом хода. Это означает, что автомобиль будет двигаться в режиме EREV на низких скоростях. А ICE начнет передавать крутящий момент непосредственно на колеса на трассе на высоких скоростях. Это решит проблему высокого расхода топлива EREV на высоких скоростях.


Первый гибридный Zeekr выйдет на рынок в третьем квартале 2025 года. Но это не лифтбек 001, а флагманский внедорожник бренда под кодовым названием EX1E. Последний ранее был показан на патентных изображениях. Это полноразмерный кроссовер с формой кузова, похожей на Rolls-Royce Cullinan.



Поскольку Zeekr станет еще и гибридным, это создает новые трудности. ZEEKR изначально был создан как электрическое подразделение Lynk & Co, бренда автомобилей премиум-класса, совместно созданного Geely и Volvo. В настоящее время Lynk & Co переходит от ICE к технологиям BEV и PHEV. В ближайшие несколько лет у Geely будет два бренда автомобилей премиум-класса, выпускающих BEV и PHEV с довольно близким ценовым позиционированием на рынке. Это может привести к внутренней конкуренции.