Замаскированный прототип «Kunlun» (вероятно, YU9), был замечен во время дорожных испытаний в Китае. Хотя Xiaomi пока не подтвердила эту информацию, это будет третья модель Xiaomi после седана SU7 и внедорожника YU7, и первая с гибридной силовой установкой (EREV) вместо чисто электрической.
Разработка YU9 происходит на фоне роста популярности текущего внедорожника Xiaomi. Согласно опубликованным компанией данным, более 240 000 заказов на YU7 были оформлены в течение 18 часов после его запуска.
Судя по шпионским снимкам в китайских социальных сетях, YU9 будет полноразмерным шести- или семиместным внедорожником длиной около 5,3 метра. Xiaomi YU9 будет конкурировать с Li Auto L9 и Aito M9.
В отличие от SU7 и YU7, которые являются электромобилями, YU9, получит гибридную систему с увеличенным запасом хода, сочетающую 1,5-литровый турбированный двигатель (возможно, Dong'an Power) с двухмоторным полным приводом. Такая же установка стоит в Li L9, мощностью более 400 лошадиных сил.
Запас хода на электротяге может превышать 200 км, а общий запас хода — до 1500 км (аналогично Li Auto L9 и Aito M9). Ожидается, что автомобиль также будет поддерживать быструю зарядку высокого напряжения 800 В.
Среди других ожидаемых особенностей Xiaomi YU9 — управление задними колёсами, что обеспечивает улучшенную управляемость, несмотря на большие габариты.
Официальная дата запуска новинки пока не анонсирована, но есть предположения, что это произойдет в 2026 году.