Всего через три месяца состоится официальный запуск первого внедорожника Xiaomi — YU7, также известного на китайском языке как «御7». Недавно был представлен Xiaomi YU7 с максимальным запасом хода 820 километров. Запуск запланирован на июнь или июль этого года.
Xiaomi YU7 — это полностью электрический внедорожник с габаритами 4999×1996×1600 мм и колесной базой 3000 мм. По сравнению с Tesla Model X, YU7 имеет три основных преимущества:
По данным Министерства промышленности и информационных технологий, YU7 развивает максимальную скорость 253 км/ч и использует тройные литий-ионные и литий-железо-фосфатные батареи, что обеспечивает хороший баланс между сроком службы батареи и стоимостью.
В период разогрева с декабря 2024 года по март 2025 года, каждый раскрывалась информация, такая как официальные фотографии, параметры мощности, китайское название и эксклюзивные цветовые схемы. Предварительная цена Xiaomi YU7 будет объявлена на конференции по запуску новинки 17 апреля, а сам автомобиль будет представлен на Шанхайском автосалоне 23 апреля, причем презентации будут проходить одновременно как онлайн, так и офлайн. Поставки начнутся с мая по июнь, а официальная презентация состоится в июне.
Есть слухи внутри компании Xiaomi, что цена может быть ниже, чем у SU7.
Xiaomi Auto планирует поставить 130 000 автомобилей в 2025 году. SU7 получил более 10 000 заказов в течение 4 минут после запуска.
Запуск YU7 показывает, что идеи Xiaomi в области автомобилестроения становятся все более зрелыми. С точки зрения технологий, опыт взаимодействия экосистемы мобильных телефонов переносится на автомобили.
Xiaomi YU7 будет оснащен затемняемой панорамной крышей с защитой от солнца. Появились первые изображения крыши будущего внедорожника Xiaomi YU7, демонстрирующие привлекательную панорамную крышу с характерным фиолетовым оттенком. Хотя подробные характеристики остаются нераскрытыми, ожидается, что новая модель унаследует исключительную технологию защиты от солнца, которая отличается от седана SU7.
Сейчас Xiaomi SU7 имеет впечатляющую площадь панорамы в 5,35 м². Панорамная крыша с двойным серебряным покрытием блокирует 99,9% ультрафиолетовых лучей и 99,1% инфракрасного излучения, а лобовое стекло с тройным серебряным покрытием блокирует 99,5% ультрафиолетового излучения и 97,6% инфракрасного излучения.
Согласно внутреннему тестированию Xiaomi, после 1,5 часов воздействия температуры 38 °C (100 °F) температура в салоне SU7 достигла 59,5 °C по сравнению с 71,5 °C в обновленной Tesla Model 3 — существенная разница в 12 °C.
Крыша SU7 использует сложную конструкцию, состоящую из «2,0-миллиметрового прозрачного стекла с двойным серебряным покрытием + средней пленки с 2% теплоизоляционной серой мембраной + 2,0-миллиметрового прозрачного стекла с покрытием Low-e». Такое сочетание двойного серебряного покрытия и технологии Low-e эффективно отражает инфракрасное излучение, в то время как 2% теплоизоляционная пленка улучшает теплоизоляцию, достигая общего коэффициента пропускания солнечного излучения (TTS) всего 12,3%.