26 июня, в день запуска, Xiaomi Auto продала 200 000 автомобилей в течение первых 3 минут и 289 000 автомобилей в течение часа. Этот показатель резко контрастирует с 6 024 проданными автомобилями за первый месяц.
Первый завод Xiaomi Auto имеет мощность 150 000 единиц в год. Кроме того, строительство завода второй фазы было завершено в середине июня 2025 года, и после выхода на проектную мощность его показатели производства, как ожидается, будут соответствовать мощности первого завода - тоже 150 000.
Xiaomi YU7 вошёл в июльскую статистику продаж всего через пять дней после запуска, и наращивание производства автомобилей, естественно, требует времени. Однако ежемесячный объём производства в 6 000 единиц — это заметно меньше по сравнению с отраслевыми показателями. Например, Leapmotor произвел 10 000 экземпляров B01 всего через 7 дней после запуска.
Розничные продажи внедорожников среднего и большого размера, июль 2025 г.
Объемы поставок Xiaomi YU7 в июле вызывают беспокойство. Xiaomi Auto поставила 150 000 в первой половине года, а теперь им необходимо поставить 200 000 во второй половине. Это означает, что в среднем ежемесячно должно производиться 33 000 автомобилей. В июле совокупный объем поставок SU7 и YU7 составил 30 452 единицы. Однако, учитывая, что второй завод только начал производство, ожидается, что Xiaomi сможет достичь своего годового показателя только после наращивания производственных мощностей.
Тем не менее, при значительном объёме невыполненных заказов на Xiaomi SU7, наблюдается явная конкуренция за производство между YU7 и SU7. После запуска YU7 лишь около 10% владельцев предзаказов на SU7 перешли на предзаказ на YU7. Это говорит о том, что выпуск YU7 не снизил нагрузку на SU7, а сам YU7 сталкивается со значительно большими проблемами с доставкой. В настоящее время срок поставки любой модели YU7 превышает 10 месяцев. Учитывая значительные ежегодные изменения в налоговой политике по покупке автомобилей и стремительное развитие автомобилей на новых источниках энергии, ожидание автомобиля в течение 10 месяцев кажется чрезмерным. В связи с этим, Xiaomi недавно начала просить некоторых клиентов вносить полную сумму авансом, стремясь отдать приоритет доставке тем, кто точно не откажется от покупки.
Общее количество заказов на YU7 и SU7 остаётся серьёзной проблемой для Xiaomi. В течение 72 часов после запуска Xiaomi YU7 получил 315 900 заказов, однако, как уже отмечалось, годовой план Xiaomi по производству составляет всего 350 000 автомобилей, включая заказы на очень популярный SU7. Xiaomi может рассмотреть возможность запуска новых моделей, чтобы побудить клиентов перенести уже имеющиеся заказы на другие модели, но такая тактика затягивания может оказаться неэффективной и иметь негативные последствия.