Xiaomi SU7 сломался через 39 км
Один из первых покупателей Xiaomi SU7, который получил свой автомобиль 4 мая, решил протестировать автомобиль на максимальную скорость, пробег в автомобиле был всего 39 км. После теста на трассе автомобиль выдал первую ошибку "Автомобиль вот-вот остановится, пожалуйста, осторожно остановитесь и обратитесь в сервисный центр", затем сообщение изменилось на что-то вроде "система привода неисправна и не может быть переключена". Выскочила ошибка, означающая, что автомобиль не может переключиться между положениями коробки передач "D" и "R".
Владелец сразу отбуксировал автомобиль обратно к дилеру.
Уже на следующий день дилеры Xiaomi провели диагностику автомобиля, но найти проблему не смогли. Далее автомобиль отправят на завод для анализа, чтобы установить причину поломки, а уже потом ремонтировать.
Владелец автомобиля сразу запросил новый автомобиль, так как предыдущий оказался бракованным. Возврат денег владельца не устраивал: "Я хочу машину, а не возврат денег. И я не хочу снова заказывать автомобиль и ждать изготовления».
Но очереди на производство SU7 огромные и все производимые автомобили уже предоплачены, так что сейчас у Xiaomi нет возможности поменять бракованный автомобиль на новый. Служба поддержки клиентов Xiaomi ведет переговоры с владельцем о возмещении средств и компенсацией расходов.
Это не первый инцидент с Xiaomi SU7. Одним из наиболее тревожных моментов было то, что функция AEB (Система помощи при экстренном торможении) не работала до скорости 135 км/ч, заявленной Xiaomi и это пока не может быть исправлено OTA-обновлением. Также поступали сообщения о несоответствии толщины лакокрасочного покрытия и сильном износе сидений тестовых автомобилей.
Роскошный Xiaomi SU7 превзошел ожидания. Отзывы и первые впечатления
Внешний вид
"Ожидая увидеть машину, похожую на Taycan, я увидел нечто иное. SU7 не маленький. Удлиненный капот напоминает Mazda RX7 FD. Вместо скрытых дверных ручек, которые есть на многих новых электромобилях, Xiaomi выбрала полускрытые дверные ручки со скрытыми кнопками для открытия дверей. Боковой профиль все же напоминает Taycan. Однако крылья SU7 меньше и менее закруглены, чем у Porsche. Сзади есть электрический спойлер. ЛКП блестит даже внутри паркинга.
Панорамная крыша имеет степень изоляции от ультрафиолетового излучения 99,9% и 99,1% от инфракрасного излучения. Следовательно, автомобиль хорошо изолирован."
Интерьер
"Как только вы сядете в Xiaomi SU7, вы почувствуете спортивность, которой нет ни в одном другом седане B-класса по этой цене. В салоне использована кожа Nappa, замша и другие мягкие на ощупь материалы. Спереди стоят спортивные ковшеобразные сиденья, которые сразу обнимают ваше тело. Положение довольно низкое, но при этом обзорность отличная. Под центральной консолью спрятан фонарик, который можно использовать в случае чрезвычайной ситуации."
"SU7 имеет 16,1-дюймовый экран с разрешением 3K, которым можно управлять с помощью голосовых команд. Он работает на базе системы Qualcomm Snapdragon 8295 (SoC) и программного обеспечения HyperOS. Если у Вас смартфон Xiaomi, вы можете отразить свой телефон на экране, и он станет частью экосистемы автомобиля.
Большой 56-дюймовый HUD (проекция на лобовое стекло) играет большую роль. А система помощи водителю Xiaomi Pilot входит в стандартную комплектацию. Для основного управления предусмотрены физические кнопки. Но также Xiaomi предлагает множество аксессуаров для автомобиля. Сюда входит съемная панель физических кнопок, которая прикрепляется магнитами под центральным экраном.
Задние пассажиры оценят вместительность: много места над головой и пространства для коленей. Однако сидеть прямо может быть не так комфортно высоким людям. Для задних пассажиров имеются 2 воздуховода и USB-порты. Под воздуховодами Xiaomi установила холодильник, вмещающий 6 банок."
Вождение и ощущения за рулем
"Когда вы запускаете автомобиль, ЖК-панель над рулевым колесом поворачивается, сообщая вам, что он готов. Он также показывает, какой режим вождения вы выбрали. Интересно, что Xiaomi включает «режим новичка» для тех, кто впервые водит машину. Переключатель в правом нижнем углу рулевого колеса позволяет водителю легко переключаться между режимами вождения. Вы можете выбирать между «новичок», «Comfort», «Sport» или «Sport Plus».
Несмотря на вес более 2+ тонны, SU7 быстрый и очень маневренный. Педаль газа кажется тяжелой, но уверенной. При крутом повороте крен минимальный. Даже в режиме Sport Plus SU7 амортизация ям и неровностей была на высоком уровне. Рулевое управление очень отзывчивое и точное, с хорошей обратной связью с дорогой, что позволяет уверенно проходить повороты на высоких скоростях. Удивительно, но водительское сиденье автоматически регулируется при резком повороте. Если вы резко поворачиваете налево, правый выступ водительского сиденья автоматически выдвигается, оказывая дополнительную поддержку, и наоборот. Однако есть один недостаток. Даже в режиме «Sport Plus» рулевое управление все равно легче, чем хотелось бы. Но ОТА-обновление может легко это исправить.
По сравнению с Zeekr 007, на котором я ездил ранее (0–100 км/ч за 3,5 секунды), SU7 Max вывел меня на новый уровень.
На автопаркервке SU7 паркуется самостоятельно за 21 секунду.
Функции безопасности
Xiaomi, 14-летний технологический гигант, производит свой первый серийный автомобиль — SU7. Они потратили три года на разработку «суперкара. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,78 секунды и отлично управляется. Автомобиль привлекает внимание. Но ни одна машина не идеальна. Помимо легкого рулевого управления, я заметил пару смещенных панелей в салоне автомобиля. Ведь это свежая модель от нового автопроизводителя. Зная Лэй Цзюня, проблемы будут решены моментально."
Подписывайтесь на наш телеграмм-канал об электромобилях - Multimotors | электромобили - свежие новости, новинки, супер предложения по ценам , б/у гибриды и электромобили.
Подписывайтесь https://t.me/+KkM7J7E4IvgwYjRi и будьте в курсе важных событий, новинок и изменений на китайском рынке!