Javascript is required

Voyah Taishan: флагманский гибридный внедорожник из Китая — обзор новинки 2025 года

11/19/2025

18 ноября 2025 года китайский автопром представил громкую премьеру — подключаемый гибридный внедорожник Voyah Taishan. Модель уже вызвала ажиотаж: за 21 минуту после старта приёма предзаказов, их число превысило 10 000 единиц. Для тех, кто следит за заказом автомобилей из Китая, этот флагман обещает стать одним из самых обсуждаемых SUV 2025–2026 годов. Разберём, чем он примечателен.




Цены и комплектации

Voyah Taishan предлагается в четырёх конфигурациях: Max, Max+, Ultra и Black Samurai (ограниченная серия, выход запланирован на I квартал 2026 года). Ценовой диапазон — от 379 900 до 509 900 юаней. Что входит в базовую версию?

  • подключаемый гибрид 1.5T;
  • трёхкамерная пневматическая подвеска;
  • функция EDC Magic Carpet;
  • система Huawei Qiankun Intelligent Driving ADS 4;
  • мультимедийный комплекс HarmonyOS Cockpit 5.


Дизайн: хромовая решётка, низкий коэффициент сопротивления и стильные детали

Внешность внедорожника подчёркивает статус:

  • большая решётка радиатора с 34 вертикальными хромированными полосами;
  • раздельные фары и активный воздухозаборник AGS;
  • полускрытые дверные ручки и 22‑дюймовые диски (коэффициент лобового сопротивления — всего 0,278);
  • сплошные задние фонари с подсвечиваемым логотипом VOYAH.




Доступные цвета:

  • 6 одноцветных: Obsidian Black, Starry Gray, Champagne Gold, Du Ruo White, Crimson Purple, Distant Mountain Blue;
  • 2 двухцветных: Flowing Gold Purple и Dark Ink Gold.









Габариты и салон: шестиместный комфорт с массажем и холодильником

Размеры внедорожника: длина — 5230 мм, ширина — 2025 мм, высота — 1817 мм и колёсная база — 3120 мм.

Внутри — шестиместная компоновка 2+2+2 с тремя вариантами отделки салона (тёмно‑красный, тёпло‑коричневый, бежевый).





Особенности:

  • все сиденья с вентиляцией и подогревом;
  • электрорегулировка и память положений для первых двух рядов;
  • 10‑точечный массаж спинок на передних и вторых рядах;
  • третий ряд с электроприводом (ход 175 мм, угол наклона спинки до 30°);
  • объём багажника — 305 л (1193 л при сложенном третьем ряду).

Дополнительные удобства:

  • замшевая обивка потолка;
  • электроприводной перчаточный ящик с функцией приватности;
  • двойная беспроводная зарядка (50 Вт);
  • холодильник (13 л) с охлаждением и подогревом;
  • боковые столики во втором ряду;
  • 256‑цветная фоновая подсветка.



В версиях Max+ и Ultra — 6‑точечный массаж, сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с функцией «невесомости», ширина прохода во втором ряду 180 мм и интеллектуальные солнцезащитные шторки.


Мультимедиа и технологии: экраны, ИИ и дополненная реальность

Салон оснащён:

  • 10,25‑дюймовым ЖК‑дисплеем приборной панели;
  • 55‑дюймовым проекционным дисплеем AR‑HUD;
  • 16,1‑дюймовым центральным экраном Huawei;
  • 21,4‑дюймовым потолочным экраном для второго ряда.

Информационно‑развлекательная система работает на HarmonySpace 5, а голосовая модель ИИ использует архитектуру MoLA (плавное пробуждение, многопоточный диалог, голосовое управление).


Динамика и запас хода: 5,2 секунды до 100 км/ч и 1400 км в смешанном режиме

Технические характеристики:

  • платформа 800 В на карбиде кремния;
  • гибридная система: двигатель 1.5Т (110 кВт) + два электромотора (150 кВт и 230 кВт);
  • разгон 0–100 км/ч — 5,2 с;
  • расход топлива (WLTC, разряженная батарея) — 6,9 л/100 км;
  • батарея 65 кВт/ч;
  • запас хода на электротяге (CLTC) — 350 км;
  • комбинированный запас хода — до 1400 км;
  • зарядка 5S  (20–80 % за 12 минут);


Ходовая часть и управляемость: пневма, векторизация и «походка краба»

Шасси включает:

  • переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвеску;
  • интеллектуальный полный привод с векторизацией крутящего момента;
  • трёхкамерную пневму с EDC (5 уровней высоты, 4 уровня жёсткости, диапазон регулировки — 110 мм).

Версии Max+ и Ultra оснащены двухсторонней системой управления задними колёсами (угол поворота 16°), режимом «крабового хода» и минимальным радиусом поворота 5,4 м.


Системы помощи водителю: LiDAR, радары и автопилот

Voyah Taishan оснащён системой Huawei Qiankun ADS 4 на архитектуре WEWA. Датчики:

  • Max и Max+: 29 датчиков (1 LiDAR 192‑линейный, 3 радара мм‑диапазона, 12 ультразвуковых радаров, 13 камер);
  • Ultra: 4 LiDAR, 3 распределённых 4D‑радара, 2 боковых/задних радара, 6 внешних микрофонов.

Функции систем помощи включают: навигация по шоссе, городской круиз‑контроль, удалённая автопарковка, режим Sentry;

городская навигация и навигация по парковочному пространству, автоматическое экстренное рулевое управление, система CAS 4.0 (AEB до 130 км/ч, RAEB 0–30 км/ч, LOCP 40–120 км/ч).


Конкуренты и перспективы на рынке

С выходом Voyah Taishan компания замкнула флагманскую линейку (седаны, минивэны, внедорожники). На рынке модель столкнётся с AITO M8, AITOM9, ZEEKR 9X и Li Auto L9.


Voyah Taishan — пример того, как китайские автопроизводители совмещают роскошь, технологии и экологичность, предлагая конкурентоспособные решения и цены для глобального рынка.