Javascript is required

Volkswagen ID. Era EREV 2026: новый китайский кроссовер от VW с запасом хода свыше 1000 км

11/24/2025

На китайском автомобильном рынке грядет громкая премьера: Volkswagen ID. Era EREV — первый гибридный (EREV) автомобиль бренда, разработанный совместно VW и SAIC специально для КНР. Генеральный директор Volkswagen Group China Ральф Брандштеттер уже показал фото серийного кроссовера, намекнув на скорый дебют — ожидается, что модель представят на Пекинском автосалоне 2026 и запустят в продажу в том же году. Для тех, кто следит за заказом автомобилей из Китая, эта новость открывает перспективы: ID. Era может стать одним из самых ожидаемых китайских электрокаров в сегменте семейных внедорожников.



Несмотря на камуфляжную плёнку на фото, видно, что серийный ID. Era близок к концепт‑кару, представленному на Шанхайском автосалоне 2025. Ключевые черты:

  • двухъярусные фары с тонкими ходовыми огнями и светодиодами;
  • высокая линия капота и плоская крыша;
  • датчик LiDAR — признак продвинутых систем помощи водителю;
  • выдвижные дверные ручки (даже с учётом новых требований безопасности в Китае);
  • широкие колёсные арки, многоспицевые диски, рейлинги на крыше;
  • активный воздухозаборник и обычные боковые зеркала;
  • заглушка зарядного порта в правом заднем крыле.





Внутри — пока без официальных фото, но уже заметны большой экран мультимедиа и мягкие подушки на подголовнике водителя.

Компоновка: три ряда сидений с шестью или семью вариантами размещения — идеальный вариант для больших семей, что делает ID. Era привлекательным для заказа авто из Китая с прицелом на просторный салон.


Технические характеристики: запас хода и силовая установка

Хотя точные параметры пока не раскрыты, эксперты предполагают, что ID. Era унаследует силовую установку от IM Motor EREV (SAIC). Возможные характеристики:

  • 800‑вольтовая платформа;
  • аккумулятор ёмкостью 66 кВт⋅ч;
  • запас хода на электротяге — 450 км;
  • два электродвигателя с пиковой мощностью 500 кВт (670 л. с.) ;
  • общий запас хода — более 1000 км (в режиме EREV).


Системы помощи водителю: уровень L2 и перспективы

ID. Era оснащён системой помощи водителю уровня L2, что включает адаптивный круиз‑контроль, удержание в полосе и автоматическое экстренное торможение. С учётом датчика LiDAR, можно ожидать дальнейшего развития автопилотных функций в будущих обновлениях.


На рынке ID. Era будет соперничать с Li L9 и Aito M9. Однако есть нюанс: продажи EREV в Китае падают уже пять месяцев подряд — местные покупатели всё чаще выбирают полностью электрические авто (BEV) или подключаемые гибриды (PHEV). Это создаёт риски для VW: компания, возможно, опоздала с выходом на пик спроса на EREV.


Серийное производство ID. Era запланировано на апрель 2026 года, а дебют ожидается на Пекинском автосалоне 2026. Это значит, что первые поставки за рубеж могут начаться во второй половине 2026 года. Volkswagen ID. Era EREV — это попытка немецкого бренда закрепиться в сегменте китайских электромобилей с увеличенным запасом хода.


Следите за новостями: мы расскажем о ценах, комплектациях и сроках поставок ID. Era из Китая сразу после официального анонса.