Javascript is required

В гибридном Haval Raptor PHEV есть вопросы с скоплением воды в багажнике

10/15/2025

Бренд Haval, принадлежащий Great Wall Motor, опубликовал официальное заявление в связи с множественными сообщениями владельцев о скоплении воды под полом багажника в некоторых моделях подключаемого гибрида Haval Raptor PHEV (Raptor Hi4).


Haval связал проблему с плохим дренажем вокруг крышки зарядного порта, из-за чего в некоторых автомобилях вода просачивалась внутрь и скапливалась на полу багажника.


Согласно заявлению, опубликованному 14 октября 2025 года, Haval начнет специальную кампанию по техническому обслуживанию через свою авторизованную сервисную сеть в Китае. Автомобили, у которых обнаружена неисправность или есть риск её развития, будут отремонтированы. Haval сообщил, что открыл «зелёный коридор» в дилерских центрах в Китае для ускоренного обслуживания владельцев, столкнувшихся с этой проблемой.


Raptor, продающийся в Китае как Menglong, — это подключаемый гибридный внедорожник. Модель 2026 года получила обновлённый дизайн передней и задней части кузова, новые 19-дюймовые диски и переработанный салон с информационно-развлекательной системой Coffee OS 3. Автомобиль оснащён 1,5-литровым турбированным двигателем, работающим в паре с двухмоторной системой Hi4, мощностью 330 кВт и крутящим моментом 750 Н·м, способным разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды.


Haval не раскрыла, сколько автомобилей может пострадать от проблемы, но сообщила, что усилит меры контроля качества и улучшит конструкцию дренажных систем в следующих партиях.


Haval также «возьмёт на себя полную ответственность» за все потенциально уязвимые гибриды Raptor PHEV, и призвала клиентов оставлять отзывы через свою горячую линию и мобильное приложение в Китае. Компания добавила, что по-прежнему стремится повышать надёжность своей продукции и улучшать послепродажное обслуживание своих электрифицированных моделей.