Javascript is required

Toyota bZ7 EV 2025: электрический седан с Huawei и HarmonyOS

11/21/2025

На автосалоне в Гуанчжоу 2025 компания GAC‑Toyota официально представила bZ7 — новый полностью электрический седан. Для тех, кто следит за заказом автомобилей из Китая, эта модель может стать одним из самых ожидаемых дебютов года: это вторая разработка инженеров Toyota China после bZ3X и первый автомобиль GAC Toyota с системой HarmonyOS от Huawei и лидаром для продвинутых систем помощи водителю. Разберём, чем примечателен bZ7 и почему он способен изменить расстановку сил на рынке электромобилей из Китая.




Дизайн: аэродинамичность и фирменный стиль

bZ7 продолжает линию семейства bZ, сохраняя узнаваемый стиль bZ3X. Ключевые детали экстерьера:

  • раздельные фары, интегрированные с воздуховодами по бокам;
  • увеличенный передний бампер для снижения коэффициента лобового сопротивления;
  • лидар на крыше — признак высокотехнологичной начинки;
  • удлинённый боковой профиль с трёхмерной поясной линией, полускрытыми дверными ручками и крупными колёсными дисками;
  • динамичная задняя часть в духе купе: панорамная крыша, сквозные задние фонари, спойлер и воздуховоды на бампере.

Габариты bZ7: длина — 5130 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1506 мм, колёсная база — 3020 мм.


Салон: HarmonyOS, распознавание лиц и премиум‑оснащение

Внутри bZ7 делает ставку на цифровые технологии:

  • большой центральный экран управления на приборной панели с интеграцией Huawei HarmonyOS (как в AITO, впервые для GAC Toyota);
  • система распознавания лиц;
  • проекционный дисплей;
  • многодинамиковая аудиосистема, распределённая по салону.


Такое оснащение подчёркивает ориентацию на китайский рынок, где покупатели ценят интеллектуальные функции и мультимедийные возможности.


Технологии и системы помощи водителю

Ключевой элемент безопасности — система помощи водителю Momenta, которая:

  • использует сквозную модель обработки данных;
  • поддерживает высокоуровневую помощь водителю как в городе, так и на автомагистралях.

Это делает bZ7 привлекательным для тех, кто ищет китайские электромобили с продвинутыми системами автопилота и ассистентами.


Технические характеристики: мощность и запас хода

Под капотом — электропривод Huawei DriveONE с максимальной мощностью 207 кВт (278 л. с.). Автомобиль оснащён литий‑железо‑фосфатными аккумуляторами с вариантами емкости 88,13 кВт/ч и 71,35 кВт/ч.

Запас хода в режиме CLTC:

  • с батареей 88,13 кВт/ч — 680–710 км;
  • с батареей 71,35 кВт/ч — 600 км на электротяге.


Такие показатели ставят bZ7 в один ряд с лидерами сегмента электромобилей из Китая по соотношению «цена — запас хода».

На фоне растущего спроса на китайские электрокары bZ7 будет конкурировать с BYD Han EV, NIO ET5 и XPeng P7.


Если вы ищете электромобиль из Китая в 2025–2026 годах, Toyota bZ7 EV может стать оптимальным выбором:

  • цена и комплектация — баланс между стоимостью и технологичностью;
  • запас хода — один из лучших в классе;
  • технологии — HarmonyOS, лидар, система Momenta;
  • дизайн — сочетание аэродинамики и премиального стиля;


GAC‑Toyota bZ7 — это пример того, как китайские автопроизводители объединяют японское качество и китайские инновации. Для тех, кто планирует заказ авто из Китая, модель открывает доступ к современным электромобилям с запасом хода до 710 км, передовым системам помощи водителю и мультимедийным решениям уровня Huawei HarmonyOS.


Следите за новостями: официальный старт продаж ожидается в этом году. Если вы хотите быть в курсе актуальных предложений китайских электромобилей, следите за обновлениями — мы расскажем о ценах, комплектациях и вариантах заказа bZ7 из Китая.