Javascript is required

Тест-драйв IM L6: большой хэтчбек, который ездит как Mini Cooper

5/27/2024

За неделю после запуска IM Motors получил более 10 000 заказов. L6 - четвертый автомобиль в своей линейке.

Напомним, IM L6 побил 25-летний рекорд скорости на "лосином тесте".


Чем этот хэтчбек лучше Xiaomi SU7 и Zeekr 007? Давайте посмотрим.


Экстерьер

У IM L6 безрамочные двери. А еще есть спойлер «уточный хвост». Несмотря на то, что это хэтчбек, у него нет дворника заднего стекла.



Размеры IM L6 составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база составляет 2950 мм, что дает много места для задних пассажиров. Задние сиденья имеют хорошую поддержку ног и ручную регулировку спины, а еще в салоне огромная панорамная крыша.



Салон

IM L6 — это технологическое чудо, оснащенное такими передовыми функциями, как Nvidia Orin X, Qualcomm 8295 и LiDAR.

Также удалось протестировать инновационный мультиракурсный Carlog, который использует встроенные камеры для записи видеоблогов в автомобиле, и City Drive, который отображает китайский контент на дисплее. Эти функции, хотя и не очень полезны, но также добавляют приятного ощущения "технологичности" - прямо, как функция караоке в BYD. 


Стереосистема с 21 динамиком собственной разработки IM оказалась отлично настроенной и с хорошими "басами".

Багажник в IM L6 объемом 457 литров + задние сиденья складываются в пропорции 60/40.



Водительское сиденье очень мягкое и удобное. "Руль очень легкий", — заметил водитель, а менеджер IM тут же скорректировал "плотность" руля, добавив "Без проблем".


Вождение

Динамика разгона IM L6 напоминает американский спортивный седан. Легкое ускорение и ощущение престижа. Поскольку SIAC и GM являются партнерами с 1997 года, IM неизбежно подвергся влиянию. 


Качество езды в спортивном режиме гораздо приятнее, чем в "комфортном".

Новинка оснащена интеллектуальным цифровым шасси VMC (Vehicle Motion Control), рулевым управлением задними колесами, интеллектуальным электронным демпфированием и управлением подвеской ICS для минимизации крена кузова.

IM L6 отлично справляется с крутыми поворотами благодаря 4WS, позволяя управлять им как Mini Cooper ("ощущения от вождения картом"), а не автомобилем длиной почти 5 метров (4,93 метра). Радиус поворота IM L6 составляет 4,99 метра, а радиус поворота Mini Cooper — 5,3 метра.


Во время тест-драйва пошел сильный дождь. IM L6 уехал уверенно, как на сухой дороге.

Менеджер IM включил «режим ночного дождя». Камеры под боковыми зеркалами стали работать как цифровые боковые зеркала и отобразились на дисплее.

Заднеприводный автомобиль с мощностью 300 кВт и крутящим моментом 500 Нм может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.



Поскольку IM L6 запоминает ваш маршрут с помощью своих радаров и камер, вы можете использовать автоматическую функцию, чтобы без стресса выехать из любого места. Однако тестирование NOA на светофорах разочаровало. Когда светофор загорелся зеленым, IM L6 не мог решить, что делать, совсем как "новичок" с знаком "У" на автомобиле.



Далее был тест автопарковки. Было выбрано трудное место для парковки, несколько секунд и IM L6 был припаркован.


По данным IM, L6 в комплектации Max Long Range (RWD) имеет запас хода 850 км (CLTC) и емкость аккумулятора 100 кВт/ч. В реальном мире это примерно 680 км на одной зарядке. 


Безопасность

Цифровое шасси Lizard серии IM L6 управляет движением автомобиля по трем осям, предлагая шесть степеней свободы. Это помогает автомобилю оставаться на одном уровне с дорогой во время поворотов, улучшая устойчивость и позволяя маневрировать на более высоких скоростях.


Полное управление рулем: повышает гибкость и обеспечивает малый радиус поворота — 4,99 метра. Эта система также уменьшает пространство, необходимое для параллельной парковки на 11%.


Система ICS (Intelligent Clearance Sonar - система отслеживания использования педалей. Инновационная функция безопасности, помогающая водителю двигаться на низких скоростях и парковаться): исключает раскачивание и тряску при интенсивном торможении, повышая комфорт пассажиров. Кроме того, его высокоскоростная система предотвращения аварийных препятствий реагирует на 30% быстрее, чем стандартная система ESP.



IM Motors — это результат сотрудничества  SAIC Motor Corporation Group, Парка высоких технологий Чжанцзян и Alibaba Group. Поэтому наличие передовых технологий в этом автомобиле не должно вызывать удивления.