BMW Blog опубликовал новые шпионские фотографии, раскрывающие ключевые детали BMW i3 2026 года (кодовое название NA0), совершенно нового полностью электрического седана BMW.
Производство i3, основанного на новой полностью электрической платформе BMW Neue Klasse, начнется в 2026 году. BMW i3 Sedan будет оснащён системой eDrive шестого поколения и революционным дизайном.
Новый автомобиль использует язык дизайна BMW Neue Klasse. Фирменная двойная решетка радиатора была увеличена и объединена с тонированными фарами, создавая эффектный передний бампер в стиле «маски».
Силовая установка — ключевой элемент обновления. BMW i3 Sedan 2026 оснащен системой электропривода BMW eDrive шестого поколения. Благодаря высоковольтной архитектуре 800 В, базовая одномоторная модель может похвастаться максимальной мощностью более 300 лошадиных сил, а высокопроизводительная версия M60 xDrive будет оснащена двухмоторной системой полного привода с максимальной мощностью 630 лошадиных сил.
Благодаря усовершенствованной технологии аккумуляторов, оптимизированной аэродинамике и повышенной эффективности двигателя, максимальный запас хода ожидается 900+ километров. Пиковая мощность зарядки составит 405 киловатт, а в идеальных условиях 10-минутной зарядки можно пополнить батарею на 350 километров запаса хода. Кроме того, фирменная система BMW «Energy Intelligence» регулирует распределение энергии и состояние аккумулятора в режиме реального времени, поддерживая удалённое обновление программного обеспечения для оптимизации производительности.
Массовое производство начнётся в июле 2026 года на заводе BMW в Мюнхене, который был переоборудован в предприятие по производству электромобилей. Для китайского рынка BMW выпустит версию с удлиненной колёсной базой (кодовое название NA8), которая будет производиться на заводе BMW Brilliance в Шэньяне. Производство модели для рынка США начнётся в ноябре 2026 года.
Детали интерьера BMW i3 2026 года пока не раскрыты, но ожидается, что он продолжит дизайнерский стиль концепт-кара, включая интегрированный дисплей дистанционного управления и «парящую» приборную панель.