На Шанхайском автосалоне 2025 года состоялась официальная презентация полностью электрического Roewe D6. Электрический седан Roewe D6 от китайского автоконцерна SAIC официально установил рекорд Гиннесса в категории «самое низкое энергопотребление серийного электромобиля на Цинхай-Тибетском шоссе», показав результат всего 9,125 кВт/ч на 100 км.
Испытательный маршрут проходил по известному Цинхай-Тибетскому шоссе — самой высокогорной автомобильной трассе в мире длиной 1 973 км на высоте над уровнем моря 4 000+ метров. Новинка успешно справилась с экстремальными условиями: вечной мерзлотой, метелями, снегами и морозами до -12°C.
Характеристики Roewe D6:
Roewe D6 имеет два варианта батареи и запаса хода:
Задние сиденья имеют абсолютно ровный пол с пространством для ног и высотой 990 мм, поэтому даже если на сиденье сядут три человека, им не будет тесно. Кроме того, в автомобиле имеется 29 мест для хранения вещей, включая вместительное двухслойное отделение для хранения под центральной консолью, скрытый крючок перед пассажиром спереди. Стандартный объем багажника составляет 560 литров, а скрытое пространство 158 литров.
Салон Roewe D6 выполнен в стиле минимализма:
Как заявляет производитель, даже зимой, когда температура опускается до - 6 С, реальный запас хода в холодных регионах может достигать более 80% от полного заряда аккумулятора. При комфортной погоде (20 С) фактический запас хода при ежедневных поездках на работу и на короткие расстояния даже на 16,9% превышает номинальный, поэтому не нужно беспокоиться о разрядке аккумулятора.
С точки зрения безопасности и надежности конфигурации, Roewe D6 демонстрирует отличные результаты. Аккумулятор прошел 8 испытаний на безопасность, а также имеет защиту от пыли и воды по стандарту IP67.
Roewe был запущен в 2006 году компанией SAIC. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в 2024 году компания Roewe продала всего 197 948 автомобилей, тогда как цель составляла 200 000 автомобилей.