Buick раскрыл характеристики силовой установки своего будущего седана Electra L7 EREV, который может похвастаться запасом хода 1400 км, запасом хода на электротяге — 302 км, а также разгоном от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Electra — суббренд автомобилей на новых источниках энергии (NEV), запущенный в апреле этого года в Китае под брендом Buick, принадлежащим SAIC-GM, в рамках стратегии Buick по выводу на китайский рынок исключительно NEV с 2025 года.
В частности, система EREV Electra L7 состоит из двигателя 1.5T с максимальной мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 230 Н·м, переднего электродвигателя мощностью 164 л.с. и заднего электродвигателя мощностью 338 л.с., работающих в паре с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей ёмкостью 40,2 кВт/ч. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а расход топлива всего 0,5 л на 100 км.
В передней части автомобиля установлены лидар на крыше и четыре ультразвуковых радара на переднем бампере для поддержки бортовой системы помощи водителю Momenta Level 2. Представитель компании также заявил, что Electra L7 — первый в мире серийный автомобиль, оснащенный интеллектуальным чипом Qualcomm Snapdragon 8775P.
Electra L7 отличается кузовом типа «фастбэк», скрытыми дверными ручками, хромированными нижними рамами окон, тонированными задними стёклами, сквозными задними фонарями, дизайном «утиный хвост» и шинами размерностью 235/50 R19.