Прототип Xiaomi SU7 Ultra оснащен тремя разработанными Xiaomi моторами, включая два двигателя V8 и один двигатель V6, мощностью 1548 л.с., превосходя даже самые топовые спортивные автомобили класса люкс, такие как Bugatti Chiron мощностью 1479 л.с.
Xiaomi HyperEngine V8s развивает 27 200 об/мин, имеет максимальную мощность 578 л.с. и максимальный крутящий момент 635 Нм, что делает его самым мощным двигателем, произведенным пекинской компанией.
Кроме того, Xiaomi SU7 Ultra оснащен мощной батареей CATL Qilin 2.0, предназначенной для гонок.
SU7 Ultra будет поддерживать скорость заряда 5,2 С, что означает, что автомобиль можно зарядить менее, чем за 12 минут.
Тормозной путь Xiaomi SU7 Ultra со 100 км/ч составляет всего 25 метров.
Дизайн Xiaomi SU7 Ultra заметно отличается от стандартного SU7, а массивный спойлер обеспечивает прижимную силу до 2145 кг.
Xiaomi стремится установить новый рекорд в классе четырехдверных электрических седанов на Нюрбургринге.
На данный момент самым быстрым электрокаром на Нюрбургринге является Volkswagen ID.R со временем прохождения круга 6:05.336 минут. Самым быстрым четырехдверным электрокаром на Нюрбургринге является Porsche Taycan Turbo GT со временем прохождения круга 7:07.55 минут. Компания стремится побить рекорд круга на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в октябре.