Javascript is required

Onvo NIO L90 с очень большим багажником официально дебютировал

4/23/2025

Onvo L90, вторая модель бренда Onvo, официально дебютировала на Шанхайском автосалоне 2025 года 23 апреля. Позиционируемый как большой внедорожник, L90 построен на платформе NT3.0 от Nio и демонстрирует более представительный и внушительный дизайн по сравнению со своим более спортивным собратом L60. Onvo L90 - это трехрядный шестиместный кроссовер.







Дизайн и внешние особенности

L90 сохраняет язык дизайна семейства Onvo, но принимает более квадратный, достойный внешний вид. Передняя часть имеет характерный дизайн «акулий нос», слегка выступающий вперед — характерный элемент, перенесенный из философии дизайна Nio.


Передняя часть автомобиля оснащена пиксельной системой фар «Star Path Illumination» с интерактивной зоной освещения, которая поддерживает настраиваемые световые шаблоны и приветственные функции. Одной из примечательных особенностей является исключительно большой передний багажник, который можно открыть, дважды постукивая по капоту. Под капотом 240 литров места для хранения.





Боковой профиль демонстрирует чистые линии с безрамными дверями и скрытыми дверными ручками.

Отделка титанового цвета и скрытые стойки B/C придают автомобилю первоклассный, представительский вид. Габариты Onvo NIO L90 5145/1998/1676 (1786 мм) в Д/Ш/В, с колесной базой 3110 мм, а соотношение колесной базы к длине 60,4%.


Силовая установка

Onvo L90, построенный на платформе Nio NT3.0, оснащен электрической системой 900 В. Задний двигатель выдает мощность 340 кВт (455 л.с.), а полноприводная комплектация имеет мощность 440 кВт (590 л.с.).

Что касается подвески, L90 оснащен двухрычажной независимой передней подвеской и многорычажной независимой задней подвеской, дополненной системой пневматической подвески. Ожидается, что L90, созданный на основе технологии NIO ET9, будет оснащен интеллектуальным шасси с электронным управлением и системой рулевого управления задними колесами, что позволит сократить радиус поворота и улучшить маневренность.


Система питания представляет собой литий-железо-фосфатную батарею + тройную литиевую батарею . Запас хода пока неизвестен, но ожидается, что он составит от 500 до 600 километров, предусмотрен режим замены батареи.