В 2009 году, когда на рынке все еще доминировали автомобили ДВС, компания Nissan выпустила автомобиль, который стал важной вехой в истории автомобилестроения — Leaf, первый серийный полностью электрический седан. Есть еще красивое китайское имя: Линфэн. Запас хода составлял более 200 км.
Характеристики и интересный кузов обеспечили ему хорошие позиции на мировом рынке, где он завоевал множество наград, включая «Всемирный автомобиль года», «Европейский автомобиль года», «Глобальную премию за мобильность» и другие весомые награды.
В 2017 году на мировом рынке стартовал выпуск Nissan Leaf второго поколения. Более высокая мощность, больший запас хода и улучшенный внешний вид позволили его «мифу» продолжиться, и в 2018 году он снова завоевал премию «Всемирный автомобиль года».
До недавнего времени Nissan заявлял, что «возрождает» Leaf, и официально модель третьего поколения будет представлена в 2026 году. Однако кузов автомобиля будет изменен с хэтчбека на кроссовер.
Leaf третьего поколения будет реализован в современном дизайне, с черной крышей, обтекаемой решеткой радиатора и острыми светодиодными фарами. Коэффициент лобового сопротивления кузова автомобиля составляет около 0,25.
Предполагается, что автомобиль будет построен на платформе CMF-EV, той же платформе, что и Ariya.
Характеристики и другая информация будет раскрыта в июне 2025 года.