Javascript is required

Новый AITO M7 будет длиннее на 23 см и в новом дизайне

7/8/2025

Новый AITO M7 - уменьшенная версия M8.


Текущий AITO M7


Новый AITO M7


По последним новостям, длина AITO M7 увеличилась с 5020 мм до 5100 мм, а колесная база также увеличилась с 2820 мм до 3050 мм, то есть новый AITO M7 стал на 230 мм длиннее.



Дизайн передней части очень похож на M8. Судя по расположению фар M7 и нынешней M8, пиксельные фары вряд ли будут установлены, и скорее всего, будет продолжен дизайн, аналогичный M8, с гальванизированной полосой. Что касается верхней части фары в формы «весла», то это может быть функция интегрированной световой группы.




Новый M7 судя по всему, будет оснащен внутрисалонным лазерным радаром Limera. Если это удастся реализовать, это станет важным прорывом в решении болевых точек конструкции внешнего лидара. Кстати, многие пользователи считают, что внутренний лазерный радар более продвинутый.


Шасси старого M7 всегда называли «слишком мягким для домашнего использования», но новый M7 напрямую забрал архитектуру платформы от M8: передняя подвеска модернизирована до двухрычажной, шатуны и подрамники полностью изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило снизить вес на 40% при сохранении высокой прочности в 1500 МПа. Что это значит? Раньше езда на M7 по лежачим полицейским была похожа на ход на лодке, но теперь она будет с более стабильным управлением и амортизацией без потери комфорта.


Ожидается, что чистый электрический запас хода нового AITO M7 в условиях CLTC превысит 300 километров, а полный запас хода будет 1500+ километров. А благодаря новейшей системе увеличенного запаса хода Huawei, расход топлива при разрядке батареи составляет всего 5,6 л/100 км (версия с задним приводом), что экономичнее, чем у многих внедорожников ДВС.



Дата выхода новинки пока не анонсирована.