Javascript is required

Mazda EZ-60 с запасом хода 1300+км

4/23/2025

Mazda официально представила совершенно новый электрический внедорожник EZ-60 на Шанхайском международном автосалоне 2025 года. Серийная версия остается взяла дизайн концепткара ARATA. Mazda EZ-60 будет доступна в чисто электрическом и гибридном (EREV) вариантах.





Габариты новинки: 4850 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1620 мм в высоту, колесная база 2902 мм.

EZ-60 отличается гладким и аэродинамическим профилем. Дизайн подчеркивается черной панорамной крышей и двухцветной отделкой кузова, что придает ему современный вид.


Внутри EZ-60 оснащен цифровым салоном, возглавляемым широким 26,45-дюймовым 5K-дисплеем сверхширокого диапазона, который объединяет информацию об автомобиле, развлечения и функции климат-контроля.





Минималистичный интерьер почти без физических кнопок выполнен в пользу сенсорного и голосового управления. Mazda заявляет, что дополнительная аудиосистема Dolby Atmos с 23 динамиками 7.1.4-канальная, разработанная для аудиофилов, обеспечивает захватывающий звук кинематографического качества.


Несмотря на форму купе, EZ-60 предлагает вместительный багажник на 350 литров, который можно увеличить до 2036 литров, сложив задние сиденья. Полностью электрическая версия также оснащена 126-литровым передним багажником, а продуманные функции хранения стратегически размещены по всему салону.


Созданный на платформе Changan EPA, также используемой в Shenlan Deepal S07, EZ-60 поставляется в двух вариантах силовой установки. Гибридная модель с увеличенным запасом хода сочетает в себе 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт, используемый исключительно в качестве генератора, с электродвигателем мощностью 190 кВт и литий-железо-фосфатной батареей емкостью 31,73 кВт/ч, что обеспечивает запас хода на чистой электроэнергии в 160 км. А полные характеристики версии EV пока не разглашаются, но предварительные данные указывают на конкурентоспособный запас хода.


Mazda оснастила EZ-60 девятью стандартными подушками безопасности и системой помощи водителю уровня L2, поддерживаемой пятью HD-камерами, пятью миллиметровыми радарами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками для охвата на 360 градусов. Система защиты аккумулятора, разработанная совместно с CATL и CALB, включает восемь уровней мер безопасности и предназначена для того, чтобы превзойти будущие нормативные стандарты 2026 года.


После выпуска на внутреннем рынке Changan Mazda намерена вывести EZ-60 на мировые рынки под маркой CX-6e, делая ставку на более сильное международное присутствие Mazda.