Javascript is required

Mazda EZ-6. Рассказываем подробно

10/9/2024

Mazda EZ-6 - новинка, разработанная совместно компаниями Changan Automobile и Mazda.


Mazda EZ-6 использует первую чисто электрическую архитектуру совместного предприятия - архитектуру «Electronic Intelligent Travel». Он может обеспечивать два режима мощности: сверхчистый электрический EV и гибридный EREV. В чисто электрической версии запас хода составляет 600 километров, а общий запас хода в гибридной версии составляет 1 301 км. Аккумулятор Qiji, установленный в чисто Mazda EZ-6 EV, имеет ядро ​​сверхбыстрой зарядки 3S и интегрированную технологию CTP, которая позволяет восполнить запас энергии на 30–80 % за 15 минут.


EZ-6 оснащен цифровой кабиной Snapdragon третьего поколения: вы можете войти в систему с помощью 3D-голографического бессенсорного распознавания лиц и хранить данные учетных записей до 9 человек. Автомобиль можно разбудить с помощью голосового приветствия «Привет, MAZDA». Четырехтональная интеллектуальная система распознавания голоса поддерживает команду пробуждения для каждого сиденья спереди и сзади, а также может реализовать функцию одновременного выполнения нескольких команд.



Основное и пассажирское сиденья EZ-6 могут быть оснащены сиденьями с невесомостью. Сиденья можно настроить в режим невесомости с помощью запуска одной кнопкой или голосового пробуждения. В сочетании с аудиосистемой SONY с 14 динамиками (включая 2 динамика в подголовниках) он может создать захватывающее впечатление от прослушивания. В области интеллектуального вождения EZ-6 оснащен 50-дюймовой улучшенной голографической системой отображения AR-HUD, которая может обеспечить расстояние визуальной проекции 7,5 метров и поддерживать функцию слияния полной полосы движения AR с реальной дорогой.



EZ-6 оснащен 5тью мегапиксельными камерами высокого разрешения, радарами 5-миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми радарами. EZ-6 также имеет системы помощи при парковке L2.5, адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, смена полосы движения и другие.

В автопарковке EZ-6 имеет 5 основных функций: помощь при парковке в автомобиле APA, помощь при удаленной парковке RPA, помощь при удаленном входе и выходе RSIO, удаленная интеллектуальная парковка RMA и помощь при отслеживании движения задним ходом RADS. Более того, EZ-6 может распознавать более 150 различных типов парковочных мест: вертикальные, горизонтальные, диагональные и парковочные места без разметки.

В области активной безопасности EZ-6 оснащен более чем 19 вспомогательными функциями активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о лобовом столкновении FCW, экстренное торможение при проезде вперед FCTB и другие.

Аккумулятор использует 6 технологий управления аккумулятором с цифровым контролем температуры, которые могут обеспечить круглосуточный всепогодный мониторинг, а точность составляет 99%.

Что касается пассивной безопасности, EZ-6 оснащен цельнометаллической каркасной защитной конструкцией. В сжимающих балках крыши используется арматура класса 2000 МПа. Основная часть каркасной конструкции представляет собой каркас из сверхвысокопрочной стали 1500 МПа. Внутренние стальные балки двери состоят из шести сверхвысокопрочных сталей с прочностью 1500 МПа. Доля высокопрочной стали кузова составляет 86%.



Вся серия поставляется с 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с низким сопротивлением ветру и шинами Michelin.

Все комплектации EZ-6 оснащены задней многорычажной независимой подвеской с H-образным рычагом. Многорычажная конструкция позволяет лучше контролировать динамику и положение автомобиля, а также обеспечивает более четкое и точное управление.



Начиная с 2024 года, Mazda запустит как минимум одну чисто электрическую модель. Компания стремится достичь доли продаж новых энергетических моделей в 90% в 2028 году с годовым объемом производства и продаж 300 000 автомобилей.