Javascript is required

Lotus выпустит гибрид Eletre PHEV

12/8/2025

Кроссовер Lotus Eletre PHEV будет иметь запас хода на электротяге до 355 км благодаря тройной NMC-батарее ёмкостью 70 кВт/ч. Эта модель выйдет на китайский рынок под необычным названием For Me в первом квартале 2026 года. Скорее всего, новая модель будет оснащена силовой установкой внедорожника Zeekr 9X.




Компания Lotus недавно объявила о стратегическом переходе на подключаемые гибриды, поскольку её поставки с января по сентябрь 2025 года сократились на 40% по сравнению с прошлым годом. Lotus Eletre станет первой моделью в гибридной линейке PHEV. Компания подала заявку на получение лицензии на продажу в Китае под названием For Me.


Lotus Eletre PHEV (For Me) оснащён тройной NMC-батареей ёмкостью 70 кВт/ч от CATL-Geely. Масса батареи достигает 408 кг. Тот же аккумулятор используется в топовых комплектациях ранее выпущенного внедорожника Zeekr 9X. Батарея поддерживает зарядку 6S благодаря высоковольтной системе 900В и позволяет зарядить аккумулятор с 20 до 80% за 8 минут и 21 секунду.


Снаряжённая масса Lotus For Me составляет от 2575 до 2625 кг в зависимости от комплектации. Полная масса — от 3055 до 3080 кг. Запас хода на электротяге зависит от массы и составляет 345–355 км в условиях CLTC. В режиме PHEV Lotus For Me расходует 0,06–0,07 литра на 100 км в условиях WLTC, а при разряженной батарее расход топлива увеличивается до 5,98–6,10 литра на 100 км.


Ранее сообщалось, что Lotus Eletre оснащён 2-литровым турбированным двигателем DHE20-PFZ мощностью 205 кВт (275 л.с.). Более того, этот ДВС может выступать в роли генератора, заряжая аккумулятор с 30 до 80% за 90 минут, даже на скорости 120 км/ч.


Lotus For Me, вероятно, будет использовать ту же схему электродвигателя, что и Zeekr 9X Hyper. Этот полноразмерный внедорожник оснащён тремя электродвигателями общей мощностью 1030 кВт (1381 л.с.). Эта силовая установка позволит подключаемому гибридному внедорожнику Lotus разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость достигает 230 км/ч. Он также способен буксировать груз массой до 2275 кг.


Lotus For Me 2026 оснащен активными аэродинамическими элементами, включая задний спойлер, способный генерировать 90 кг прижимной силы, и минимальным коэффициентом лобового сопротивления 0,26. Габариты автомобиля составляют 5103/2019/1636 мм, а колесная база — 3019 мм. For Me оснащен выдвижной системой LiDAR и разнесенными шинами.


Lotus For Me дебютирует в Китае в январе 2026 года. В первом квартале следующего года начнутся продажи в Поднебесной. В первой половине 2026 года в Европе появится подключаемый гибрид Lotus Eletre. Ранее генеральный директор Lotus Фэн Цифэн заявил, что бренд с британскими корнями завершит переход на PHEV к 2028 году.