Li Auto выпустил младшую модель в линейке чисто электрических автомобилей - i6. Габариты i6 (д*ш*в) 4950х1935х1655 мм, колесная база 3 м. i6 может похвастаться запасом хода до 720 км по CLTC.
Li i6 оснащён фарой "монобровь" за капотом, интегрированными фарами дальнего и ближнего света по обеим сторонам переднего бампера и прямоугольным отверстием для отвода тепла в центре, что отражает характерные особенности серии i. Кроме того, новый i6 будет доступен в двухцветной окраске.
Li i6 доступен в пяти цветах кузова: белый, серый, черный.
Дополнительные платные цвета: Gray Shark, Yellow clouds.
В стандартную комплектацию входя диски R20, но за доплату можно приобрести R21.
R20
R21
Ли i6 построен на базе высоковольтной полностью электрической архитектуры 800 В и оснащён двигателем собственной разработки из карбида кремния. Он использует один двигатель максимальной мощностью 250 киловатт и литий-железо-фосфатную батарею 5S ёмкостью 87,3 кВт/ч. Запас хода в условиях CLTC составляет 720 км. Кроме того, общая электрическая архитектура нового автомобиля обеспечивает пополнение запаса хода на 500 км за 10 минут.
Li i6 предлагается в двух комплектациях:
Характеристики Li i6:
Что касается интеллектуальных функций, i6 в стандартной комплектации оснащён лидаром, радаром миллиметрового диапазона и камерой высокого разрешения. В сочетании с чипом Thor-X он обладает мощными возможностями восприятия и обработки данных окружающей среды, поддерживая режим No Acceleration (NOA) как в городе, так и на трассе. Ли i6 работает под управлением ОС Ideal StarRing и оснащён чипом Qualcomm 8295 с поддержкой AR-HUD (проекционного дисплея) и голосового управления.
Интерьер LiXiang i6 продолжает стиль i8 и включает два 15,7-дюймовых 3K-дисплея, экран для второго ряда и проекционный дисплей. Сиденья выполнены из кожи Nappa и оснащены электрорегулировкой, вентиляцией, подогревом и массажем для передних сидений, а также электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом для второго ряда.
Салон Li Auto i6 доступен в трех цветах:
Из доп.опций: пневмоподвеска, холодильник 8,8л, автодожим дверей, экран для второго ряда и зеркало заднего вида с функцией потокового мультимедиа, фаркоп и аудиосистема.
Li Auto — первый китайский производитель электромобилей, получивший прибыль благодаря высоким продажам гибридных кроссоверов EREV. В 2024 году бренд начал осваивать сегмент электромобилей, выпустив минивэн Mega. Однако продажи первой полностью электрической модели Li не оправдали ожиданий. В июле 2025 года Li Auto представила свою вторую модель электромобиля — шестиместный внедорожник i8. В августе 2025 года было продано 2 212 автомобилей.