Весь процесс испытаний и отбора проб был проведен Пекинским институтом контроля качества.
Основная цель этого теста — провести комплексную оценку трех показателей, включая конструкцию транспортного средства, травмы пассажиров и сложность при спасении, уделяя особое внимание «повреждениям транспортного средства» и «травмам» в результате дорожно-транспортных происшествий.
Краш-тесты проводятся с помощью методов оценки, таких как IASI и C-NCAP, а результаты тестов объявляются в оценках: отличного G, приемлемого A, среднего M, плохого P и т. д.
Учитывая, что Xiaomi SU7 Ultra привлек большое внимание рынка сразу после запуска, есть много людей, которым важны безопасность и качество автомобиля Xiaomi SU7.
Первое испытание - это лобовое столкновение с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч.
Xiaomi SU7 имеет эластичный энергопоглощающий корпус, обеспечивающий безопасность пассажиров. Во время столкновения система работает нормально, аварийка работает, дверь можно нормально открыть и вовремя подается вызов службы экстренной помощи.
Что касается результатов краш-теста салона и манекена, время срабатывания подушки безопасности в момент столкновения немного запоздало.
Xiaomi SU7 в краш-тесте на столкновение с грузовиком с перекрытием 30%.
Тестовый автомобиль на скорости 56 км/ч врезался в заднюю часть полуприцепа-тягача.
В момент столкновения видно, что корпус Xiaomi SU7 расположен низко, поэтому передняя стойка прогнулась, в сам автомобиль "съехал" вниз. В это время переднее колесо сталкивается с задней защитной балкой полуприцепа, вызывая наибольшую деформацию. Тем не менее, степень изгиба все еще находится в допустимом диапазоне.
Согласно анализу, это связано с тем, что Xiaomi SU7, как и Tesla Model 3, полностью использует буферную зону бокового удара переднего колеса и разрушается. Компактная площадь используется для поглощения энергии, что снижает ущерб салону. Это также причина, по которой во многих авариях на Xiaomi SU7 наблюдалось «потеря колес ради сохранения жизни».
Результаты теста удара сзади Xiaomi SU7 с движущимся барьером с коэффициентом перекрытия 70%, выполненного на скорости 80 км/ч.
Задняя противоударная балка и энергопоглощающая конструкция поглотили много энергии при ударе сзади. Две продольные балки сзади сыграли свою роль. Определенный эффект передачи силы равномерно распределяет силу удара по всему кузову, толкая автомобиль вперед на несколько метров. Стоит отметить, что после столкновения, задняя стойка деформировалась совсем незначительно и по-прежнему выглядела хорошо.
Заключение:
В целом, Xiaomi впервые создала автомобиль и результаты краш-теста хорошие. Хотя показатели и не лучшие в отрасли, но, учитывая цену Xiaomi SU7, он показал отличные результаты.
Посмотреть видео краш-теста можно в нашем телеграмм-канале: