Javascript is required

Китайский Maybach - MAEXTRO S800 дебютировал в Китае

5/31/2025

MAEXTRO S800 предлагается в чисто электрической и гибридной (EREV) версиях. За 1 час старта продаж было оформлено 10 000+ предзаказов. Из них 7 тысяч заказов на самую дорогую версию.


Конкуренты MAEXTRO S800 - BMW i7, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8L и другие.


Салон MAEXTRO S800 наполнен роскошью в каждой детали: отполированные вручную хрустальные элементы, металлические компоненты, выкованные с точностью литья 1 мм при 1300 °C, полнозернистая полуанилиновая кожа с тонкой строчкой. Деревянная отделка проходит строгую проверку на соответствие зерну, процент отбраковки более 99% и 480-часовой процесс полировки.




MAEXTRO S800 доступен в одноцветном и двухцветном исполнении кузова, также есть варианты на пять и четыре места.


Пассажиры второго ряда могут похвастаться сиденьями с нулевой гравитацией, электрической регулировкой в ​​20 направлениях, наклоном до 148,5°, а также функциями многоточечного массажа, вентиляции и подогрева. Уникальная «гигантская мягкая перегородка» между передними и задними сиденьями в сочетании с центральной поворотной панелью крыла делает атмосферу особо приватной. Центральная консоль «Executive Island» включает в себя два складных авиационных подноса, двухзонный холодильник с регулируемой температурой и УФ-стерилизацией, сейф с защитой от отпечатков пальцев и два подстаканника с подогревом/охлаждением. Климат-контроль разделен на четыре отдельные температурные зоны, каждая из которых регулируется независимо с автоматической адаптацией к внешним условиям.







Багажное отделение имеет объем 445 л и отделано бархатом с высоким ворсом для дополнительной изысканности, как и ковры в салоне.



Панорамная крыша «звездное небо» предлагает три режима, включая эффекты метеоритного дождя. Кроме того, MAEXTRO S800 оснащен умным защитным стеклом с управлением жестами для открытия и закрытия, а также новой функцией закрытия дверей на основе жестов.





Звук также на высоком уровне, поскольку S800 дебютирует с аудиосистемой Huawei — самой роскошной из всех в линейке Harmony Intelligent Mobility. MAEXTRO S800 оснащен 43 динамиками, 7.5.10 независимыми каналами и пиковой выходной мощностью 2920 Вт. Основные моменты включают четыре динамика в подголовниках на сиденье, 10 каналов Sky, адаптивные алгоритмы звуковой сцены и выдвижной твитер на 45 градусов с басовым откликом ниже 40 Гц.

По центру консоли MAEXTRO S800 находится ручка управления аудиосистемой HUAWEI SOUND. Ручка имеет металлическую рамку, хрустальную крышку сверху и логотип внутри.



MAEXTRO S800 оснащен шестью технологиями, включая три новые технологии: платформа Tuling Longxing, система активной безопасности Angel Active Safety Protection и Huawei Galaxy Communication, а также три обновленные технологии: Hongmeng ALPS Cockpit 2.0, система управления автомобилем Huawei Car Language System 2.0 и аккумулятор Huawei Whale Battery 2.0.


Габариты MAEXTRO S800 (д*ш*в) 5480/2000/1536 мм, колесная база — 3370 мм. В стандартной комплектации автомобиль оснащен лазерным радаром и трехспицевым многофункциональным рулем.


Чисто электрическая версия имеет двухмоторную установку мощностью 390 кВт и аккумулятор емкостью 95 кВт/ч, запас хода до 702 км и сверхбыструю зарядку с 10% до 80% примерно за 12 минут.


Гибридные варианты EREV сочетают электродвигатели с 1,5-литровым турбодвигателем (115 кВт) и аккумулятором емкостью 65 кВт/ч, поддерживающим быструю зарядку 6S и архитектуру 800 В. Двухмоторный гибрид EREV имеет мощность 390 кВт, а запас хода на электротяге 400 км, общий запас хода 1333 км и расход топлива 0,09 л/100 км. Трехмоторный EREV обеспечивает 635 кВт, запас хода на чистой электротяге 365 км, общий запас хода 1200 км и расход топлива 0,25 л/100 км. Все варианты используют технологию Huawei Whale Battery 2.0.


Автомобиль использует новейшую интеллектуальную систему вождения ADS 4 от Huawei, которая обладает возможностями «AI trains AI». Она включает в себя четыре датчика LiDAR и набор из 32 других датчиков для кругового восприятия на 360 градусов и поддержки сложных сценариев вождения, таких как навигация по узкой полосе, автоматический объезд препятствий и точная парковка. MAEXTRO S800 также имеет интеллектуальную кабину Harmony ALPS 2.0 и технологию Huawei Galaxy Communication.


MAEXTRO S800 может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (EV с двумя двигателями), 4,7 секунды (EREV с тремя двигателями) и 4,9 секунды (EREV с двумя двигателями). Тормозной путь со 100 км/ч до 0 составляет 34,5 метра. Благодаря рулевому управлению задними колесами ±12° он может похвастаться малым радиусом поворота - всего 5,05 метра и максимальным углом поворота 16°. Четырехпоршневые суппорты Brembo управляют торможением с помощью двухчиповых датчиков скорости колес и электрогидравлической системы.


В MAEXTRO S800 сделан акцент на безопасность. S800 использует новую архитектуру безопасности Xuanwu от Huawei с 10-горизонтальной и 9-вертикальной структурой кузова, интегрированными дверными кольцами на 2000 МПа и жесткостью на кручение 53 300 Н·м/град. Более 92% кузова состоит из сверхпрочной стали и алюминия, а 24% — из стали горячей штамповки с прочностью более 1500 МПа. MAEXTRO S800 был разработан в соответствии со стандартами безопасности C-NCAP Five Star и C-IASI 3G+.


Аккумулятор в новинке имеет пятислойную защиту днища и технологию сдерживания теплового разгона. Huawei и CATL утверждают, что конструкция аккумулятора превосходит последние китайские правила безопасности.


MAEXTRO S800 использует платформу Tulindragon, построенную на шасси из цельного алюминиевого сплава с передней двухрычажной и задней пятирычажной независимой подвеской, а также адаптивную пневматическую подвеску (закрытая двухкамерная конструкция), адаптивные амортизаторы CDC, четыре большие гидравлические втулки и рулевое управление задними колесами с возможностью регулировки ±12°.


Первые поставки MAEXTRO S800 начнутся 26 июня.