Писали о новинке ранее: IM L6 прошел лосиный тест на автопилоте на скорости 71 км/ч, правда, машина была не загружена по нормам. Тем не менее, IM L6 побил рекорд 1999 года Citroën Xantia Activa V6 в 86 км/ч и прошел лосиный тест на скорости 90,96 км/ч.
Доступные комплектации:
- Max Standard: батарея 75 кВт/ч, задний привод
- Max Long-Range: батарея 83 кВт/ч, задний привод
- Max Ultra-Long Range: батарея 100 кВт/ч, задний привод
- Max Super Performance: батарея 100 кВт/ч, полный привод
- Max Lightyear: твердотельный аккумулятор 133 кВт/ч, полный привод
Запуск топовой комплектации обещают в сентябре.
Характеристики топовой комплектации пока не раскрывают, но в анонсах обещали первый в мире серийный твердотельный аккумулятор ёмкостью 130 кВт/ч с запасом хода 1 000+ км. Разгон 0-100 км/ч L6 Max Lightyear будет 2,74 секунды.
Что еще интересного в новинке:
- высокоточный лидар сверхдальнего действия
- походка краба и минимальный радиус разворота 4,99 м
- супер мягкие сиденья POPO SOFA толщиной 20+ мм
- четырехпоршневые суппорта
- цифровая технология шасси VMC (Vehicle Motion Control) первого поколения: рулевое управление задними колесами, интеллектуальные амортизаторы с электронным управлением, пневмоподвеска
- подогрев руля и автопарковка
- автомобильный холодильник
- руль-штурвал (на выбор есть и классический)
- разноширокие шины: 245/45 R19 и 275/40 R19
- док-станция. Во всей машине есть пять магнитных точек, которые можно использовать для доп. оборудования: такого, как небольшие столики, лампы для чтения, магнитные ароматизаторы, зеркала для макияжа и т.д.
На данный момент IM Motors объявила, что объем предварительных заказов на IM L6 превысил 30 000 единиц.