Javascript is required

Huawei с SAIC 10 апреля запускает самый доступный бренд электромобилей Huawei

3/27/2025

Huawei расширяет свое присутствие в секторе электромобилей (EV) благодаря альянсу с SAIC Motor, ведущим китайским государственным автопроизводителем. Новый бренд «Shangjie» (尚界, Шанцзе) будет запущен в рамках Harmony Intelligent Mobility Alliance компании Huawei 10 апреля 2025 года.


«Shangjie» станет пятым брендом в автомобильном портфолио Huawei, все они идентифицируются суффиксом «界» (jie). Хотя перевода на английский язык для «Shangjie» нет.



Huawei на рынке электромобилей включает в экосистеме Harmony Intelligent Mobility такие бренды:


AITO M9


Aito

Aito (问界 – Wenjie), партнер Seres. Бренд фокусируется на линейке универсальных семейных внедорожников, ориентированных на средний и высокий сегмент рынка электромобилей и гибридов. Модельный ряд включает M5, M7, M8 и M9. Aito продал 385 904 единиц в 2024 году.


LUXEED R7


Luxeed

Luxeed (智界 – Zhijie), партнер Chery. Бренд ориентирован на молодых покупателей. Luxeed предлагает как внедорожники, так и седаны, которые подчеркивают спортивную производительность и интеллектуальные функции. Luxeed поставил 57 956 автомобилей в 2024 году.


Stelato S9


Stelato

Stelato (享界 – Xiangjie), партнер BAIC. Бренд нацелен на сегмент премиум и люкс, стремясь конкурировать с известными производителями люксовых автомобилей, предлагая автомобили «технологичной роскоши» для деловых людей. Продажи Stelato достигли 3008 единиц (октябрь – декабрь 2024 г.).


MAEXTRO S800


Maextro

Maextro (尊界 – Zunjie), партнер JAC Motors: ультра-премиальное предложение Huawei. Бренд Maextro нацелен на конкуренцию в сегменте более 1 миллиона юаней (более 138 000 долларов США) с такими брендами, как Rolls-Royce и Maybach. Первая модель — седан Maextro S800 готовится к запуску в 2025 году.


Shangjie

Будущий бренд «Shangjie» займет особое место в этой линейке. Источники предполагают, что его первой моделью станет кроссовер по цене от 150 000 до 200 000 юаней (от 20 700 до 27 600 долларов США). Запуск автомобиля запланирован на четвертый квартал 2025 года.


Feifan RC7


Feifan RC7

Сообщается, что первый автомобиль «Shangjie» будет разработан на основе существующей платформы SAIC, потенциально RC7. Эта модель будет интегрировать архитектуру Huawei, усовершенствованную систему автономного вождения ADS и интеллектуальную кабину HarmonyOS. Примечательно, что есть признаки того, что варианты силовой установки могут включать как чисто электрические, так и версии с увеличенным запасом хода, используя опыт SAIC в этой области.


Сотрудничество между Huawei и SAIC через бренд «Shangjie» знаменует большой шаг к захвату доли растущего рынка электромобилей в Китае. Более подробная информация о бренде «Shangjie» ожидается на его официальной презентации в апреле 2025 года.