Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил сегодня, что Xiaomi SU7 Ultra поступит в продажу в первой половине следующего года. На днях компания представила прототип SU7 с тремя электродвигателями мощностью 1548 лошадиных сил и разгоном от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды.
Серийная версия SU7 будет иметь тот же аккумулятор, три двигателя и шасси, что и прототип SU7 Ultra, подтвердил Лэй Цзюнь. Однако в нем не будет карбоновых элементов, чтобы сохранить адекватную стоимость.
Серийная версия Xiaomi SU7 Ultra поступит в продажу в первом полугодии 2025 года и будет предлагаться в двух комплектациях: стандартной и трековой.
Прототип SU7 Ultra оснащен одним двигателем V6 и двумя двигателями V8 собственной разработки, которые Xiaomi называет HyperEngines. Суммарная мощность составляет 1548 лошадиных сил. SU7 Ultra может разгоняться до 100 км/ч за 1,97 секунды и до 200 км/ч за 5,96 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
В гиперкаре будет батарея Qilin 2.0 компании CATL, максимальная мощность которой составляет 1330 кВт. SU7 будет иметь зарядку 89 В и скорость зарядки 5,2 C, что означает, что автомобиль можно будет зарядить менее, чем за 12 минут.
Прототип SU7 Ultra по-прежнему представляет собой четырехдверный седан, значительно длиннее и шире, чем стандартный SU7, но сохраняющий ту же колесную базу.
Прототип Xiaomi SU7 Ultra в октябре бросит вызов знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, чтобы побить рекорд Porsche Taycan Turbo GT, самого быстрого серийного четырехдверного автомобиля на ринге.
Лэй Цзюнь во время видеотрансляции рассказал, что Xiaomi SU7 Ultra «будет стоить немного дороже, но все равно будет в пределах досягаемости».