4 декабря AVATR официально запустил гибридные версии модели 11. До этого бренд уже выпустил гибридный AVATR 12 и 07.
Всего предлагают 5 комплектаций AVATR 11 2025 модельного года:
Габариты AVATR 11 остались прежними: д*ш*в 4895/1970/1601 мм, а колесная база достигает 2975 мм. В целом, для гибридной версии изменилась только решетка радиатора в переднем бампере.
Обновленный AVATR 11 имеет систему Hongmeng, интерактивный экран HALO, основную камеру наблюдения за вождением DMS, мониторинг усталости водителя, управление жестами, режим охраны, подогрев руля, активное шумоподавление двигателя и 256-цветное окружающее освещение (\регулируемая яркость + эффект дыхания) и другие конфигурации.
Новинку можно заказать в семи цветах кузова и 4 цветах салона на выбор.
Что касается мощности, гибрид оснащен двигателем 1,5T и супергибридной батареей Ningde Xiaoyao емкостью 39,05 кВт/ч. Запас хода на чистой электротяге составляет 225 километров, а общий запас хода достигает 1065 км.
Полностью электрическая модель в стандартной комплектации оснащена платформой из карбида кремния 800 В, электроприводом Huawei DriveONE последнего поколения и функцией iTRACK от Huawei, которая обеспечивает точную настройку крутящего момента на уровне миллисекунд, улучшая плавность и безопасность весь автомобиль.
Чисто электрическая версия предлагает два варианта: одномоторный задний привод и двухмоторный полный привод. Первый имеет общую мощность двигателя 237 кВт и пиковый крутящий момент 396 Н·м, а полноприводный вариант мощность 402 кВт и пиковый крутящий момент 687 Н·м. Что касается аккумулятора, AVATR 11 будет оснащен аккумулятором емкостью 116,79 кВт/ч, а запас хода на электротяге CLTC может достигать 760 км и 815 км соответственно.