Генеральный директор Ford Джим Фарли использует необычный подход к пониманию конкурентов — он ездит на работу на китайских электромобилях, включая Xiaomi SU7, который, по его словам, обеспечивает цифровой опыт, сравнимый с продукцией Apple.
«Xiaomi меня очень впечатлил. Неудивительно, что они так успешны — они — китайский Apple», — сказал Фарли в недавнем интервью аргентинской газете La Nación. «Вы садитесь в машину со своим телефоном, и вам не нужно его подключать, потому что автомобиль автоматически идентифицирует вас. В нём есть система распознавания лиц, искусственный интеллект и возможность разгона от 0 до 100 км/ч за три секунды одним нажатием кнопки. Ощущения как от Porsche Taycan».
После поездки в Китай в прошлом году Фарли поручил своей команде выбрать пять лучших китайских электромобилей. Эти автомобили были доставлены в Чикаго и обратно в штаб-квартиру Ford в Дирборне, штат Мичиган. С тех пор Фарли и его команда используют эти автомобили для ежедневных поездок на работу, чтобы лучше понять конкурентов.
«Ford упустил из виду Японию, Ford упустил из виду Южную Корею, поэтому мы не можем упустить из виду Китай», — подчеркнул Фарли. «Послание моей команде ясно: если генеральный директор уважает конкуренцию со стороны Китая, то и все в компании должны это делать».
Ранее Фарли признавал, что китайские производители значительно опережают конкурентов в технологическом плане, отмечая, что когда Ford нанял Дага Филда (бывшего главного инженера Tesla Model 3 и участника проекта Apple Car) на должность директора по электромобилям, цифровым технологиям и дизайну, они обнаружили, что Ford отстаёт от конкурентов на 25 лет в ключевых технологических областях.
Практический подход подчеркивает растущую обеспокоенность западных автопроизводителей быстрым технологическим прогрессом китайских производителей, даже несмотря на то, что эти автомобили на рынке США представлены в крайне малом количестве.