Компания Geely представила Lotus Theory 1 мощностью 986 л.с., аккумулятором емкостью 70 кВт·ч и массой менее 1600 кг.
Lotus Theory 1 — это электрический концепт, который сигнализирует о будущем направлении автопроизводителя. Theory 1 демонстрирует новый фокус Lotus на программной стороне электромобиля и возможностях автономного вождения, поскольку Theory 1 оснащен системой Lotuswear, которая включает четыре лидара, платформу Nvidia Drive и автопилот уровня L4.
Lotus Theory 1 — это трехместный суперкар, построенный на шасси из углеродного волокна. Концепт имеет размеры 4490 мм (176,8 дюйма) в длину, 1140 мм в высоту и 2000 мм в ширину с колесной базой 2650 мм.
По словам Lotus, его вес составляет чуть менее 1600 кг.
Theory 1 имеет батарею 70 кВт/ч и запас хода 402 км по WLTP. Двойные электродвигатели выдают 987 л. с., обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч менее, чем за 2,5 секунды. Theory 1 имеет полный привод (AWD) с максимальной скоростью 320 км/ч.
Бен Пейн, вице-президент по дизайну, прокомментировал новинку: «В Theory 1 мы реализовали все достижения Lotus за 76 лет истории, чтобы расширить границы того, что значит управлять высокопроизводительным автомобилем».
Китайская Geely Group владеет Lotus и производит все модели EV в Китае. Сейчас представлено 2 электромобиля — внедорожник Lotus Eletre и седан Lotus Emeya, оба построены на платформе EPA, которая является скорректированной платформой SEA от Geely.
Также есть третий электромобиль — суперкар Lotus Evija EV — представленный в 2019 году. Он выпущен ограниченным тиражом, в отличие от других электромобилей Lotus.
Ожидается, что Lotus Theory 1 будет запущен в массовое производство на новом заводе Geely в Ухане.