TOYOTA
После того как гиганты люксовых брендов, такие как BMW, Mercedes-Benz и Audi, объявили о выходе из ценовой войны, GAC Toyota также последовала их примеру.
Дилеры GAC Toyota дали понять, что с июля снижения цен больше не будет и цены на автомобили стабилизируются. В настоящее время рекламная деятельность GAC Toyota все еще продолжается, но, по словам сотрудников отдела продаж, существующие официальные рекламные мероприятия закончатся 1 августа 2024.
Столкнувшись с падением продаж на 25,8% в первой половине года, GAC Toyota решила сохранить имидж своего бренда и интересы дилеров путем стабилизации цен.
Последние данные, опубликованные Китайской ассоциацией автомобильных дилеров, показывают, что индекс запасов китайских автомобильных дилеров достиг 62,3% в июне этого года, увеличившись на 8,3 процентных пункта в годовом исчислении, что свидетельствует о том, что индустрия обращения автомобилей находится в рецессии. Индекс предупреждения о высоком уровне запасов не только увеличивает давление на дилеров, но и заставляет автомобильные компании переосмыслить свои стратегии продаж. На этом фоне решение GAC Toyota выйти из ценовой войны, несомненно, является ответом на изменения рынка.
NIO
В ответ на недавние слухи о повышении цен на автомобили NIO, сотрудники отдела продаж NIO сообщили журналистам, что скидки закончатся в конце июля и продлеваться не будут, а цена моделей останется прежней. На прошлой неделе NIO Auto уже скрыто повысила цены, уменьшив скидки на существующие автомобили.