19 декабря компания GAC официально открыла предзаказ на свой флагманский седан Hyptec A800 с гибридной силовой установкой (EREV). Главная изюминка модели — сотрудничество с Huawei в области автономного вождения: автомобиль оснащён системой Qiankun ADS 4.0 Ultra уровня L3 для движения по шоссе. Это один из первых китайских автомобилей, получивших разрешение на тестирование автопилота на скоростях до 120 км/ч.



Внешне Hyptec A800 следует современным трендам китайских NEV: закрытая передняя панель, сквозные светодиодные полосы фар и задних фонарей, лидар на крыше, скрытые дверные ручки. Аэродинамическая проработка заметна в коэффициенте сопротивления 0,275 Cd. Габариты: 5130 × 1966 × 1500 мм (длина × ширина × высота), колёсная база — 3020 мм.
Дизайн подчёркивают две уникальные детали:
За работу автопилота L3 отвечает комплекс из 34 датчиков, включая 4D‑радар миллиметрового диапазона, камеры высокого разрешения и твердотельный лидар. Система уже прошла дорожные тесты на шоссе, подтвердив готовность к эксплуатации в реальных условиях.
Силовая установка — последовательный гибрид:



В салоне — минималистичная Т‑образная компоновка с:
Особого внимания заслуживает подсветка салона длиной 6536 мм — по версии производителя, самая протяжённая в мире. Центральная консоль включает два подстаканника и площадки для беспроводной зарядки.
На выбор — шесть вариантов окраски кузова:
Автопилот L3 выводит Hyptec A800 в авангард китайских разработок в области автономного вождения, а сотрудничество с Huawei гарантирует высокий уровень цифровизации и интеграцию с экосистемой умных устройств. Гибридная установка сочетает экономичность электромотора с возможностью дальних поездок благодаря ДВС‑генератору.
Hyptec A800 — не просто седан, а заявление GAC о намерении конкурировать в верхнем сегменте рынка NEV. Если компания удержит баланс между ценой, качеством и функционалом, модель может стать серьёзным игроком в категории премиальных гибридов с автопилотом.