С началом электрификации Tesla и BYD, слова «новая энергия (электромобили и гибриды)» стали незаменимыми в автомобильной промышленности.
Согласно последним данным, уровень проникновения электромобилей на рынке транспортных средств достиг 50%, но даже при этом часть потребителей по-прежнему настаивают на покупке ДВС.
Сейчас еще у части потребителей вызывает беспокойство безопасность батареи. Все чаще интернет пестрит яркими заголовками "электромобиль снова загорелся". Но так ли это на самом деле?
Начнем с данных из Китая.
По данным Национального пожарно-спасательного бюро Китая, в первом квартале 2023 года в Китае самопроизвольно загорелось 19 000 автомобилей, из которых 18 360 были на топливе и только 640 — на новых источниках энергии.
Уже в 2021 году уровень самовозгорания транспортных средств на новой энергии в Китае достигал коэффициента 1,85 на 10 000.
В последние годы, благодаря непрерывному совершенствованию технологий, безопасность электромобилей увеличилась. Учитывая постоянное развитие технологий зарядки, неудивительно, что количество случаев самовозгорания электромобилей снизилось на 75%.