Javascript is required

Экспорт автомобилей Китая превысил 3,26 миллиона единиц за первые семь месяцев 2024 года

8/22/2024

В июле 2024 года экспорт автомобилей продемонстрировал двузначный рост по сравнению с прошлым годом.

За первые семь месяцев этого года было экспортировано 3,262 миллиона автомобилей, что на 28,8% больше, чем в прошлом году.


Помимо Юго-Восточной Азии, китайские автомобильные компании также нацелены на глобальные регионы, такие как Европа, Южная Америка и Южная Азия. Недавно появилась новость о том, что Dongfeng Motor Group может построить завод в Италии.


Помимо Dongfeng Motor Group, в центре внимания также находится развитие европейских заводов SAIC. В июле этого года китайские СМИ сообщали, что SAIC ведет переговоры с Министерством промышленности Испании о создании завода по производству электромобилей в Испании.

14 августа SAIC Motor ответила на запросы инвесторов и заявила: «Компания ускоряет оптимизацию структуры производства и продаж и стремится сохранить свою долю продаж на европейском рынке. В то же время компания также увеличит свои продажи на внутреннем рынке. Австралия, Новая Зеландия, Ближний Восток, Южная Америка и развитие новых рынков».


Поскольку китайские автомобильные компании ускоряют свою экспансию на мировой рынок, внимание рынка также привлекает то, как они преодолевают различные проблемы при выходе за границу.

Генеральный директор Gasgoo и информационный редактор Чжоу Сяоин недавно заявил, что самая большая проблема для китайских автомобильных компаний в процессе глобализации заключается в нормах международной политики и культурных парадигмах.

Сюй Чжэн также считает, что китайские автомобильные компании в настоящее время сталкиваются с тремя проблемами: первая – это проблема узнаваемости бренда и соответствия продукции; вторая – это возможности международной деятельности, а третья – сложность зарубежных торговых барьеров.


В 2023 году производство и продажи автомобилей в Китае превысят 30 миллионов единиц. Это не только важная веха в развитии автомобильной промышленности Китая, но и убедительное доказательство растущего статуса автомобильной промышленности Китая в мировом масштабе. В то же время, это достижение обеспечивает прочную основу для производства и продаж автомобилей в Китае.