Javascript is required

Что значит система "Глаз Бога" «Eye of God» от BYD

2/13/2025

 «Глаз Бога» («Eye of God») — это передовая интеллектуальная система помощи водителю от BYD. И BYD занял позицию, что умное высококлассное вождение с широком набором функций помощи водителю должно быть доступным. Именно поэтому в рестайлинге линейки BYD в феврале 2025 года система «Eye of God» была установлена на все модели, в том числе бюджетные и в базовые комплектации.


Как отличить рестайлинг 2025 года в моделях BYD? Все просто! На багажнике авто будет шильдик с синей полоской, а на передних крыльях дополнительные камеры. Их легко отличить - они встроены в черный молдинг.




Особенностью системы является то, что «Глаз Бога» оснащен не только чисто визуальным интеллектуальным решением для вождения, но и лидарным решением. С точки зрения аппаратного обеспечения, технология оснащена различными датчиками, радарами миллиметрового диапазона, камерами, ультразвуковыми датчиками и лидарами.


На уровне принятия решений, система «Глаз Бога» оснащена полностью собственной разработкой BYD — высокопроизводительной интеллектуальной вычислительной платформой для вождения на основе ИИ.


«Глаз Бога» от BYD делится на три уровня:

  • Eye of God A — высококлассная версия интеллектуального вождения с тремя лазерами (DiPilot 600). Версия "A" с максимальной вычислительной мощностью предназначена для люксовых моделей (YangWang).
  • Eye of God B — высококлассная версия интеллектуального вождения с лазерами (DiPilot 300). Средняя версия Eye of God "B" дополняется лидаром и используется в Denza, Fang Cheng Bao, а также в некоторых флагманских моделях BYD.
  • Eye of God C — высококлассная версия интеллектуального вождения (DiPilot 100). Базовый уровень для всех (почти) моделей BYD. Включает 12 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Даже в начальном уровне «Глаз Бога» может обеспечить автопарковку с точностью до 2 см.


Все системы поддерживают навигацию по карте, причём версии A и B работают как в городах, так и на автомагистралях, а C — только на высокоскоростных трассах, с перспективой расширения функционала через OTA-обновления.