Фото с дорожных испытаний в Китае демонстрируют разработку Chery Fulwin A9 в преддверии запланированного выхода на рынок во втором квартале 2026 года. Модель является серийной версией более раннего концепта Fulwin E05 и входит в сегмент седанов с гибридной установкой и полностью электрической.


Новые элементы включают треугольные воздуховоды с хромированными акцентами и затемнённый трапециевидный нижний воздухозаборник. Планируется отдельный черный пакет внешней отделки, а тестовый автомобиль оснащен LiDAR, установленным на крыше, что указывает на ожидаемую совместимость с системой помощи водителю Falcon 700 Plus.
Габариты Chery Fulwin A9 составляют 4930 мм в длину, 1908 мм в ширину и 1480 мм в высоту, а колесная база — 2928 мм. Это меньше Chery Fulwin A9L, длина которого составляет 5018 мм в длину, 1965 мм в ширину, 1500 мм в высоту и колесная база — 3000 мм.
A9 отличается крышей типа «фастбэк», задним спойлером и затемненным нижним диффузором. На прототипе можно увидеть полускрытые дверные ручки, безрамочные боковые зеркала, 19-дюймовые диски лепестковой формы, двухцветные диски с низким сопротивлением движению и полноразмерную заднюю световую планку.



В салоне центральный дисплей сочетается со встроенной прямоугольной приборной панелью. Тестовый автомобиль оснащен двухспицевым рулем, электронным селектором переключения передач на рулевой колонке, приподнятой нижней консолью и беспроводной зарядной площадкой мощностью 50 Вт.

В салоне ряд хромированных физических кнопок остался прежним, также использованы материалы, имитирующие замшу и амбиентная подсветка. Гибридная версия Fulwin A9 EREV, как ожидается, будет предлагаться с батареями емкостью 18 кВт/ч и 29,9 кВт/ч, а запас хода на электротяге будет 135 и 210 километров. Ожидается, что общий запас хода превысит 1400 километров.
Чисто электрическая версия будет оснащена аккумулятором ёмкостью 58 кВт/ч с запасом хода 500+ километров, а гибридная версия — более 700+ километров.