Китайский автопроизводитель BYD продолжает развивать линейку Qin — на этот раз компания подала заявку на регистрацию нового электрического седана BYD Qin Max. Модель позиционируется как более крупная и мощная альтернатива текущему Qin Plus, что подтверждает стремление BYD укреплять позиции в сегменте электрических седанов.


Семейство Qin существует с 2013 года и прошло эволюцию от гибридов с возможностью подзарядки до полностью электрических моделей. В линейке уже были Qin Pro, Qin Plus, а теперь к ним присоединяется Qin Max — модель, нацеленная на покупателей, которым важны вместимость салона и производительность.
Если сравнить габариты, Qin Max заметно крупнее Qin Plus 2025: длина выросла до 4 866 мм (против 4 765–4 795 мм), ширина — до 1 880 мм (было 1 837 мм), высота немного уменьшилась — до 1 495 мм (было 1 515 мм). Главное изменение — колёсная база: 2 820 мм против 2 718 мм у Plus. Это обещает больше пространства в салоне, особенно для задних пассажиров.
В плане силовой установки Qin Max предлагается с двумя вариантами. В заявке MIIT (Министерства промышленности и информационных технологий Китая) подтверждён синхронный двигатель с постоянными магнитами: пиковая мощность 120 кВт, номинальная — 45 кВт. Ранее упоминался более мощный вариант на 240 кВт, но в официальной заявке он не фигурирует. Для сравнения: текущий Qin Plus оснащён двигателем на 100 кВт.
Аккумуляторная система базируется на литий‑железо‑фосфатной (LFP) технологии. Ячейки выпускаются Hefei BYD Industrial Co., Ltd., а сборка батареи выполняется Fuzhou Fudi Battery Co., Ltd. При этом точные данные о ёмкости аккумулятора, запасе хода и разгоне пока не раскрываются. Для Qin Plus 2025 года ёмкость составляет 57,6 кВт/ч, а запас хода — 510 км.
Qin Max предложит покупателям ряд опций для кастомизации. Можно будет выбрать:

Среди дополнительного оборудования — антенна типа «акулий плавник», тонированные стёкла, передний и задний парковочные радары, наружные зеркала заднего вида и бортовое электронное табло (ETC). Автомобиль также оснащён регистратором данных событий (EDR), что повышает уровень безопасности.
На данный момент официальные комплектации и цены не объявлены, но заявка MIIT подтверждает, что Qin Max одобрен для производства и будущей продажи в Китае. Увеличенные габариты, модернизированный двигатель и дополнительные технологии (ABS, EDR, опциональный радар) позволяют рассматривать модель как шаг вперёд по сравнению с Qin Plus — как в плане производительности, так и комфорта.
Если BYD сохранит ценовую политику, схожую с Qin Plus. Новый Max может стать привлекательным вариантом для тех, кто ищет просторный и технологичный электрический седан из Китая в среднем ценовом сегменте.