BYD подтвердила, что её будущий флагманский полноразмерный внедорожник под кодовым названием Dynasty-D, впервые представленный на Шанхайском автосалоне 2025 года, выйдет на рынок во втором квартале 2026 года после внутренней корректировки графика. Модель длиной около 5,2 метра, доступная в 6- и 7-местной конфигурации, изначально планировалась к выпуску в 2025 году. Представители компании заявили, что перенос даты запуска связан с усилением конкуренции в сегменте больших внедорожников в Китае и необходимость дальнейшей доработки модели перед финальным выходом на рынок. Автомобиль продолжит использовать существующее название Dynasty, а не будет использовать новый IP.



Флагманский внедорожник — самая крупная модель в линейке Dynasty и позиционируется как для семейных пользователей, так и для деловых путешествий. Двухместная компоновка сидений разработана для различных пассажирских сценариев: 6-местная версия делает акцент на комфорте второго ряда, а 7-местная — на более широком семейном использовании.
Дизайн, представленный на Шанхайском автосалоне, указывает на то, что модель использует новейший стилистический подход BYD «Dragon Face Reborn». Среди особенностей — модернизированная хромированная планка в виде драконьего уса, охватывающая переднюю часть и интегрированная в нее 2,4-метровая лазерная световая полоса. Ожидается, что эффектные фары будут оснащены OLED-технологией, а нижняя передняя часть будет оснащена трапециевидной решеткой радиатора с активными воздухозаборниками AGS. Боковой профиль автомобиля отличается эстетикой парящей крыши и скрытыми дверными ручками, а задняя часть — широким сплошным задним фонарем в сочетании с двумя независимыми стоп-сигналами, расположенными высоко.

Интерьер вдохновлен симметричной компоновкой Запретного города, сочетая в себе приборную панель с тремя экранами и трехспицевое рулевое колесо. В отделке использованы экологичная замша и элементы из матового углеродного волокна. Второй ряд оснащён сиденьями с функцией невесомости, электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и пульсирующим массажем.

Внедорожник оснащён системой помощи водителю BYD «God’s Eye B», которая использует один лидар, 12 камер и вычислительную платформу Nvidia Orin-X мощностью 254 TOPS. Ожидается, что модель также будет поддерживать бортовую систему беспилотных летательных аппаратов, способную осуществлять динамический взлёт и посадку. В качестве силовой установки будет использоваться гибридная архитектура BYD DM 5.0, сочетающая 1,5-литровый гибридный двигатель с передним и задним электромоторами для полного привода; запас хода на электротяге, как ожидается, превысит 200 километров. Шасси будет оснащено регулируемой подвеской DiSus-A и системой управления задними колёсами.
В 2025 году на китайский рынок вышло несколько полноразмерных внедорожников длиной около 5,2 метра, что стало угрозой популярности для будущего флагмана BYD Dynasty. IM LS9 длиной 5279 мм предлагает шестиместную компоновку с гибридной системой с увеличенным запасом хода, сочетающей два электродвигателя и 1,5-литровый двигатель с увеличенным запасом хода, а также системы помощи водителю на базе лидара. Lynk & Co 900 длиной 5240 мм имеет шестиместную компоновку, подключаемый гибрид с полным приводом и колесную базу 3160 мм. Nio ES8 длиной 5280 мм имеет шести- или семиместную компоновку, двухмоторную систему полного привода и высоковольтную батарею, обеспечивающую запас хода без подзарядки до 635 км. Эти модели представляют сегмент полноразмерных внедорожников длиной 5,2 метра в Китае, демонстрируя размеры, сидения и характеристики трансмиссии сопоставимых автомобилей на рынке.