Buick готовит новинку под названием L7, заявив, что эта модель способна решить самую неприятную проблему гибридов — потеря мощности при разрядке аккумулятора. Buick L7 оснащён гибридной системой под названием «True Dragon». При полной зарядке батареи он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, а при разрядке разница в разгоне составляет менее 0,1 секунды.
Buick утверждает, что обладает «лучшим пониманием китайских дорог» благодаря своему 28-летнему опыту в области исследований и разработок, а также технологий шасси, и что его также называют «родоначальником гибридов».
Buick L7 — среднегабаритный седан C-класса длиной более 5 метров и колесной базой 3000 мм. Благодаря безрамочным дверям, делающим акцент на низкий уровень шума и вибрации, Buick L7 имеет вытянутый и элегантный кузов седана.
Buick L7 оснащен звукопоглощающим бесшумным стеклом толщиной 6 мм, которое известно как «самое толстое в своем классе», а также наибольшим количеством уплотнителей дверных рам в своем классе — тремя. В салоне L7 оснащен четырьмя полнофункциональными сиденьями «Rolls-Royce» с вентиляцией, подогревом и массажем, ориентированными на обеспечение одинакового комфорта для всех пассажиров.
Buick L7 стал первым в мире автомобилем, на котором установлен новейший чип Qualcomm SA8775P с вычислительной мощностью AI 72 TOPS. По словам представителей бренда, это вдвое превышает возможности чипа 8295, который сейчас широко используется на рынке. Кроме того, L7 поддерживает проекцию экрана мобильного телефона трёх основных систем: Android, Apple и Hongmeng (также поддерживает HiCar, CarPlay и CarLink), а также все функции, такие как управление автомобилем через мобильное приложение.
Buick L7 обещает запас хода 300 км на чистой электротяге, а общий запас хода 1400+ километров. Пока раскрыта батарея 40,2 кВт/ч в гибридной версии.
Запуск новинки запланирован ан 28 сентября 2025 года.