BMW планирует представить iX3 следующего поколения в Китае во второй половине 2026 года. Новинка будет производиться в Шэньяне, Китай.
Информация, опубликованная BMW и китайскими СМИ, указывает на то, что автомобиль не является модификацией существующей платформы. BMW iX3 нового поколения будет включать в себя специальные функции, конфигурации салона и калибровку шасси, разработанные для Китая.

Автомобильный голосовой помощник будет использовать обширные языковые модели от Alibaba и DeepSeek. Система помощи водителю разработана совместно с Momenta и, как утверждается, охватывает как городские, так и загородные трассы.
iX3 следующего поколения оснащён системой eDrive шестого поколения от BMW, которая включает в себя высоковольтную архитектуру 800 В, крупные цилиндрические аккумуляторные ячейки и новую компоновку электродвигателя. BMW заявляет, что запас хода будет 900+ километров. Компания также ссылается на результаты европейских испытаний, в ходе которых прототип проехал более 1007 километров между Дебреценом и Мюнхеном без подзарядки.
В китайской версии колёсная база увеличена более на 10+ см для увеличения пространства во втором ряду. Сиденья, разработанные шанхайской командой BMW, регулируют амортизацию и длину для длительных поездок. BMW iX3 нового поколения оснащён панорамным дисплеем, охватывающим передние стойки, трёхмерной проекцией и рулем с физическими кнопками. Лобовое стекло с нанопокрытием обеспечивает хорошую видимость проекции даже если водитель едем в очках с полимеризацией.

Mercedes-Benz применил аналогичный подход в своём китайском электромобиле CLA. Эта модель имеет колёсную базу на 40 миллиметров длиннее своего зарубежного аналога. Она основана на архитектуре 800 V и имеет запас хода CLTC до 866 километров.
Обе модели демонстрируют, что некоторые автомобили международных брендов, предлагаемые в Китае, отличаются от своих зарубежных аналогов увеличенными габаритами, конфигурациями программного обеспечения и набором функций.