МультимоторсOpelChevroletRavonCadillac

+375 (17) 220-44-44

Заказать звонок
г. Минск, ул. Могилевская, 43а показать на карте

История бренда

 

Автомобильный бренд Ravon еще совсем молод — широкой общественности он был представлен два года назад, а в Беларуси - в марте 2017 года. Однако новое имя очень быстро успело снискать популярность у белорусских покупателей, ведь за ним стоят четверть вековая история и мощнейший инженерно-промышленный потенциал компании General Motors. А самое главное — марку Ravon носят автомобили, равных которым нет.

 

Отправной точкой биографии марки Ravon является 1992 год, когда государственная компания АК «Узавтосаноат» подписала с Daewoo Motor соглашение о создании совместного предприятия UzDaewoo Auto с целью строительства в Узбекистане автомобильного производства. Завод заработал в 1996 году, начав выпуск моделей Nexia, Damas и Tico, снискавших славу во всех странах СНГ, куда они поставлялись. Со временем АК «Узавтосаноат» выкупила долю южнокорейских партнеров, получив официальные лицензии на всю продукцию, а в 2008 году вступила в стратегическое партнерство с корпорацией General Motors, которое было оформлено в виде совместного предприятия GM Uzbekistan.

Сегодня GM Uzbekistan — это 192 000 кв. м производственных площадей и 12 000 высококвалифицированных сотрудников. Это заводы в Асаке, Ташкенте и Хорезме суммарной мощностью 300 000 машин в год, оснащенные по последнему слову техники, отвечающие современным международным стандартам и осуществляющие строжайший контроль качества продукции. Это 10 моделей разных типов и классов, которые поставляются на внутренний и вешние рынки под двумя торговыми марками.

Дебют нового бренда Ravon состоялся 8 октября 2015 года и стал закономерным этапом развития как для GM Uzbekistan, так и для всей АК «Узавтосаноат», которая с начала своей деятельности уже выпустила более 2 700 000 млн автомобилей. Столь солидный показатель достигнут во многом благодаря развитому экспортному направлению, где 57 % сбыта обеспечивает Россия. Поэтому в рамках действующих договоренностей с General Motors вотчиной бренда Chevrolet стал Узбекистан, а для Беларуси, России, Казахстана и Украины был учрежден бренд Ravon с полностью новой модельной гаммой.

 

 

Миссия бренда Ravon звучит следующим образом: «Сделать качественные, современные и технологичные автомобили доступными каждому человеку». Его философия подразумевает поступательное развитие, в основе которого лежит стремление оправдывать доверие и уважение покупателей. А своими постоянными клиентами Ravon видит прагматичных рационалистов, которые принимают важные решения, сопоставив все «за» и «против» и получив осознанное и взвешенное представление об автомобиле. С узбекского языка название бренда переводится как «светлая, прямая дорога» или «легкий путь». Есть и другое толкование — это аббревиатура от «Reliable Active Vehicle On Road», то есть «надежный и активный автомобиль на дороге». А логотип бренда символизирует крылатый шлем древнеримского бога Меркурия, слывшего покровителем предпринимателей и путешественников.

В данный момент производственная программа Ravon включает в себя 4 модели. Ее открывает компактный, но вместительный R2, готовый порадовать своих владельцев экономичностью, маневренностью и динамикой, а также широкой базовой комплектацией и цветовой гаммой. Абсолютно новая R3 Nexia не просто сохраняет приверженность всем ценностям своей легендарной предшественницы, а выводит их на принципиально другой технологический уровень. Проверенный временем седан Gentra надежен и неприхотлив, приглашая ездить далеко, быстро и с комфортом. А модель R4 обладает совершенной конструкцией, рекордно просторным салоном и огромным багажником, что делает ее одним из самых практичных и безопасных автомобилей своего класса. Что касается дальнейших перспектив, то на недавней дилерской конференции их лично огласил Умиджан Салимов, председатель правления UzAutoSanoat. По его словам, в 2018–2019 годах Ravon планирует вывести на рынок седан «С»-класса и городской кроссовер «В»-класса.

 

По итогам 2017 года марке Ravon удалось значительно укрепить позиции на автомобильном рынке. Наблюдаемая динамка продаж позволит выполнить годовой план. Безоговорочным фаворитом быстро растущего сегмента «А» стала модель Ravon R2. Остальные машины марки — седаны R3 и R4 — также наращивают сбыт и увеличивают доли своего присутствия в соответствующих нишах рынка

 

Ravon большое внимание уделяет направлению корпоративных продаж, достигшему 20 % в общей структуре сбыта. С юридическими лицами работают персональные менеджеры, которые не только подбирают эксклюзивные условия для каждой сделки, но и в дальнейшем обеспечивают «зеленый коридор», позволяющий ремонтировать автомобили в экстренном режиме. Среди постоянных клиентов Ravon упоминаются столь крупные и требовательные заказчики, как авиакомпания S7, ГИБДД, «Интер РАО ЕЭС», Сбербанк и Pony Express.

В наши дни говорить о корпоративных продажах вне сотрудничества с таксопарками и каршеринговыми компаниями бессмысленно. Автомобили марки Ravon с их заводской гарантией, длительностью 3 года, либо 100 000 км пробега, известной надежностью и богатыми комплектациями хорошо приспособлены для такой работы, а специальная скидка для таксопарков и стремительно расширяющаяся сервисная база превращают предложение Ravon в чрезвычайно конкурентоспособное. Результат не заставил себя долго ждать — первая партия машин уже отправилась на службу в «Яндекс.Такси».

 

 
 
Вернуться к списку новостей